О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка минеральной и питьевой воды Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 26
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация Бутылированных Вод Украины, БИЗНЕС, www.from-ua.com, http://aqua-mercatus.info, www.companion.ua 

Содержание отчёта
  • Содержание отчета
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников


  • Рис. 1.2.1. - Структура реализации минеральной и питьевой воды в Украине в зависимости от степени газации в 2008-2011 гг. (в количественном выражении, без учета HOD), %
    Рис. 1.2.2. – Структура производства минеральных и питьевых вод в Украине по степени газации в 2011 г.(в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1. – Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2011 гг., млн. дал.
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства негазированных натуральных минеральных вод в Украине в 2010-2011 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства газированных натуральных минеральных вод в Украине в 2010-2011 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.4. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.5. – Динамика товарных запасов минеральной воды в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2011 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.6. – Динамика товарных запасов минеральной воды в розничной сети по Украине в 2005-2011 гг., в днях торговли
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2011 гг., млн. л, млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2011 гг., млн. л/млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в январе-мае 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1.– Динамика роста средней цены на воду в Украине за 1 литр в 2001-2010 гг., грн.
    Рис. 2.3.2.– Средние цены производителей вод в 2011 г. , грн./тыс.дал.
    Рис. 3.2.1. - Сегментация потребителей питьевых вод в Украине в 2007-2010 гг., %
    Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота предприятий минеральными водами по регионам по итогам 9 мес. 2010-2011 гг., (в натуральном выражении) %
    Рис. 3.3.2. - Продажа минеральной воды на одного человека в среднем за месяц в 2011 г. по регионам, л.
    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование