О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Мониторинг предложения торговых помещений к продаже и в аренду в г. Новосибирске

География исследования: Новосибирск
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Изучение состояния рынка торговых площадей в г. Новосибирске, изучение ценовой ситуации на рынках продажи и аренды, зависимости цены от местоположения, размера объекта, его типа, состояния является целью исследования.

Методика формирования отчета

При подготовке отчета использована методология главного аналитика Российской гильдии риэлторов Г. М. Стерника, опубликованная в монографии Г.М. Стерника «Технология анализа рынка купли-продажи и аренды жилой и коммерческой недвижимости» (Изд. АКСВЕЛЛ, 2005. – 204 стр.).

Торговые помещения, предлагаемые к продаже и в аренду на свободном рынке представляют объект данного исследования.

Используемая информация

  • База предложений  АН «Сибакадемстрой недвижимость»
  • В интернете – на сайтах агентств недвижимости Авега, Александровское, Алтаир, Афина Паллада,  Магистраль, Титул;
  • В специализированных изданиях: журналах «Недвижимость», «Новый Адрес», «Справочник по недвижимости»

Рассматривались предложения офисной недвижимости к продаже  и в аренду, как готовые объекты, так и объекты, находящиеся на этапе строительства (рассматривались отдельно).

 

Содержание отчёта
  • 1. Резюме

    2. Основные выводы

    3. Деловая активность районов г. Новосибирска (данные Новосибоблстата)

    4. Анализ предложения торговых площадей к продаже

    • Структура предложений в разрезе первичный/вторичный рынок
    • Анализ предложения торговых площадей к продаже в разрезе по районам
    • Анализ предложения торговых площадей к продаже в разрезе по размерам
    •  Анализ предложения торговых площадей к продаже в разрезе по типам
    • Анализ предложения торговых площадей к продаже в зависимости от состояния.
    • Цена продажи и арендная ставка    

    5. Анализ предложения торговых площадей в аренду

    • Структура предложений в разрезе первичный/вторичный рынок
    • Анализ предложения торговых площадей в аренду в разрезе по районам
    • Анализ предложения торговых площадей в аренду в разрезе по размерам
    • Анализ предложения торговых площадей  в аренду в разрезе по типам
    • Анализ предложения торговых площадей в аренду в зависимости от состояния
    • Арендные ставки и коммунальные платежи

    6. Приложение 1. Минимальные, максимальные и средние удельные цены предложения торговых площадей к продаже в разрезе по районам и размерам

    7. Приложение 2. Минимальные, максимальные и средние арендные ставки предложения торговых площадей в аренду в разрезе по районам и размерам

     

  • Перечень таблиц.

    Таблица 1. Средние удельные цены 1 кв.м. по районам для вторичного и первичного рынков и разница между ними

    Таблица 2. Средние удельные цены по размерам для вторичного и первичного рынков и разница между ними

    Таблица 3. Средние удельные цены и объем предложения в зависимости от типа здания

    Таблица 4. Средние удельные цены и объем предложения в зависимости от состояния

    Таблица 5. Средние арендные ставки и объем предложения (в аренду) в зависимости от района

    Таблица 6. Средние арендные ставки и объем предложения (в аренду) в зависимости от размера

    Таблица 7. Средние арендные ставки и объем предложения (в аренду) в зависимости от типа здания

    Таблица 8. Средние арендные ставки в зависимости от  состояния

    Перечень диаграмм

    Диаграмма 1. Деловая активность районов г. Новосибирска

    Диаграмма 2. Структура предложения торговых площадей к продаже первичный/вторичный рынок

    Диаграмма 3. Структура предложения торговых площадей  по районам

    Диаграмма 4. Средние удельные цены по районам

    Диаграмма 5. Распределение предложений торговых площадей  к продаже по площадям

    Диаграмма 6. Структура предложений торговых площадей  по площадям

    Диаграмма 7. Средние удельные цены предложений торговых площадей  к продаже по размерам

    Диаграмма 8. Структура предложения торговых площадей  к продаже по типам

    Диаграмма 9. Средние удельные цены предложений торговых площадей  к продаже по типам

    Диаграмма 10. Структура предложения торговых площадей  к продаже в разрезе по состоянию

    Диаграмма 11. Средние удельные цены предложений торговых площадей  к продаже по состоянию

    Диаграмма 12. Структура предложения торговых площадей  в аренду по районам

    Диаграмма 13. Средние арендные ставки по районам

    Диаграмма 14. Распределение предложений торговых площадей  в аренду по площадям

    Диаграмма 15. Структура предложения торговых площадей  в аренду по размерам

    Диаграмма 16. Средние арендные ставки предложения торговых площадей  по размерам

    Диаграмма 17. Структура предложения торговых площадей  в аренду в зависимости от типа здания

    Диаграмма 18. Структура предложения торговых площадей  в аренду по типам

    Диаграмма 19. Средние арендные ставки предложения торговых площадей   в зависимости от типа

    Диаграмма 20. Структура предложения торговых площадей  в аренду по состоянию

    Диаграмма 21. Средние арендные ставки предложения торговых площадей  в зависимости от состояния  

    Перечень приложений

    Приложение 1. Минимальные, максимальные и средние удельные цены предложения торговых площадей к продаже в разрезе по районам и размерам

    Приложение 2. Минимальные, максимальные и средние арендные ставки предложения торговых площадей в аренду в разрезе по районам и размерам

Получить исследование