Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Разработка бизнес-плана детского магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Подчеркивает привлекательность реализации данного проекта высокий уровень рождаемости, наблюдающийся в последние годы в Москве.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия детского магазина;
обоснование экономической эффективности открытия детского магазина;
разработка поэтапного плана создания и развития детского магазина.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
расположение в спальном районе города Москвы;
клиенты среднего уровня достатка;
средний чек - *** руб.;
наценка на товары - *** %;
персонал - *** чел.;
площадь - *** кв.м.
Ассортимент товаров детского магазина:
одежда;
обувь;
игрушки.
Использование площадей детского магазина:
торговая площадь - *** кв.м.;
служебная площадь – *** кв.м.;
кассовая площадь – *** кв.м.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования:
Семейные расходы на детские товары в Москве в среднем на 15-20% выше, чем в Санкт-Петербурге.
Сегмент детской одежды занимает ***% московского рынка детских товаров, детского питания – ***%, детской обуви – ***%, игрушек – ***%.
Предполагается, что новый детский магазин будет работать без выходных. Согласно мнению экспертов, продажи магазина, работающего без выходных, на 10-15% больше, чем продажи торговой точки, у которой один выходной в неделю. В связи с этим желательна организация двух смен, при которой на одного продавца будет приходиться один зал, а также функции по кассовым операциям при покупке товаров.
***% выручки нового детского магазина обеспечат игрушки. Около ***% будет приходиться на зимний ассортимент одежды и обуви, порядка ***% - на летний ассортимент одежды и обуви, ***% - на осенний ассортимент одежды и обуви, ***% - на весенний ассортимент одежды и обуви.