О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка корпоративного такси

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Рынок корпоративного такси.
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемому рынку, государственному регулированию на нем, участникам рынка, потребителям и стоимости услуг.
Содержание отчёта
  • 1.    Параметры исследования  
    2.    Российский рынок корпоративного такси   
    2.1.   Понятие службы корпоративного такси
    2.2.   Классификация таксомоторных компаний в сегменте корпоративного такси  
    2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг  
    2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка  
    3.    Московский рынок корпоративного такси  
    3.1.   Основные тенденции рынка   
    3.2.   Появление новых услуг на рынке корпоративного такси  
    3.3.   Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг в сегменте корпоративного такси
    4.    Государственное регулирование рынка   
    5.    Участники рынка   
    5.1.   Классификация участников рынка по специфике деятельности   
    5.2.   Основные участники рынка   (автопарк участников рынка)   
    5.3.   Расположение таксопарков  в Москве
    6.    Проблемы рынка
    7.    Услуги корпоративного такси основных участников рынка
    8.    Стоимость услуг  основных участников рынка  

    8.1.   Стоимость основных и дополнительных видов услуг   
    8.2.   Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время   
    8.3.   Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время  
    8.4.   Тарифы на трансфер в аэропорт
    9.    Обзор рынка машин на прокат
    9.1. Текущая ситуация на рынке
    9.2. Основные игроки на московском рынке автопроката
    9.3. Ценовая политика крупных игроков
    9.4. Автопарк, используемый для предоставления машин на прокат
    10.    Основные выводы по исследованию   
    В случае отсутствия информации на Интернет-ресурсах компаний  о стоимости услуг, наличии услуг, парке автомобилей в ходе исследования будет проводиться интервьюирование представителей компаний, которое согласовывается с Заказчиком и оплачивается отдельно

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование