О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Бизнес-план химчистки (с финансовой моделью) 2011

География исследования: Россия
Количество страниц: 94
Стоимость, руб.: 43 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки;

обоснование экономической эффективности открытия химчистки;

разработка поэтапного плана создания и развития химчистки.

Описание проекта:

данный проект реализуется «с нуля»;

удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспорта), удобный подъезд и парковка автомобилей.

график работы химчистки: ежедневно с 10:00 до 21:00.

средний чек на оказываемые химчисткой услуги составит:

?  химчистка текстильных изделий – *** руб.;

?  химчистка кожи и замши – *** руб.;

?  химчистка меха – *** руб.;

?  индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт – *** руб.;

?  стирка текстильных изделий – *** руб.;

персонал - *** чел.;

площадь - *** кв. м.

Виды услуг:

химчистка текстильных изделий;

химчистка кожи и замши;

химчистка меха;

индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт;

стирка текстильных изделий;

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

 

Выдержки из исследования

 

За минувший 2010 г. цены на услуги химчисток *** примерно теми же темпами, что общие потребительские цены на все виды услуг в РФ (*** %), и к концу года прирост составил *** %.

Емкость столичного рынка химчисток составляет более *** млн. в год. С каждым годом количество предприятий увеличивается на *** %. Однако Россия сильно отстает от других стран по количеству химчисток. Если в *** одно предприятие обслуживает ***2 тыс., а в Германии – *** тыс. жителей, то в нашей стране – более *** тыс. человек.

Лидерами по числу открытых приемных пунктов в г. Москве являются….

В химчистки никогда не обращаются *** % москвичей. На первый взгляд, это потенциальные клиенты, за внимание которых можно бороться. Но на деле все сложнее…

Как видно на диаграмме в структуре фонда большая часть приходится на оплату труда производственных специалистов – ***%, ***% – на оплату труда административного персонала, ***% – коммерческого персонала. Таким образом, для реализации проекта химчистки предусмотрена аренда с платежами по ставке *** тыс. руб./кв.м./год (*** тыс. руб. в квартал).

В структуре выручки предприятия примерно *** % приходится на чистку текстильных изделий, *** % – на чистку кожи и замши. По *** % приносят поступления от чистки меховых изделий и стирки текстильных изделий. Индивидуальная обработка и ремонт изделий занимает *** % в структуре выручки химчистки.

 

Содержание отчёта
  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция химчистки

    3.2. Технология работы химчистки

    3.4. Разрешительная документация для открытия химчистки

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание отрасли

    4.2. Классификация химчисток

    4.3. Ценовая характеристика отрасли

    4.4. Рынок химчисток в городе Москве

    Объемы и емкость рынка

    Анализ конкуренции

    Анализ цен на услуги химчисток

    Потребители

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Выбор маркетинговой стратегии

    6.2. Стратегия ценообразования

    6.2. Стратегия рекламы

    6.3. Стратегия сбыта и продвижения услуг

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение химчистки

    7.2. Аренда помещения

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы предоставляемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы химчистки

    8.3. Расходы химчистки

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ХИМЧИСТКИ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика загрузки химчистки, %

    2. Динамика количества заказов, ед.

    3. Динамика инвестиционных вложений в проект химчистки, тыс. руб.

    4. Динамика выручки химчистки, тыс. руб.

    5. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения химчистки, тыс. руб.

    6. Динамика чистой прибыли химчистки, тыс. руб.

    7. Движение денежных потоков химчистки, тыс. руб.

    8. Остаток денежных средств на счету химчистки, тыс. руб.

    9. Чистый доход (NCF) химчистки, тыс. руб.

    10. Чистый дисконтированный доход (NPV) химчистки, тыс. руб.

    11. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    12. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    13. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    14. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    15. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    16. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    17. Точка безубыточности химчистки, %

    Список диаграмм:

    1. Структура рынка химчисток г. Москвы

    2. Структура ФОТ персонала химчистки, %

    3. Структура использования площадей химчистки, %

    4. Структура затрат на оборудование, %

    5. Структура выручки химчистки по видам услуг, %

    6. Структура инвестиционных вложений в проект химчистки, %

    7. Структура выручки химчистки, %

    8. Структура текущих расходов химчистки, %

    9. Структура себестоимости продукции химчистки, %

    10. Структура налоговых выплат химчистки, %

    Список рисунков:

    1. Расположение приемных пунктов ООО «Объединение «Диана» в г. Москве

    Список таблиц:

    1. Индекс потребительских цен на услуги химчисток в РФ за 2010 г. на конец года, в % к декабрю предыдущего года

    2. Средние потребительские цены на услуги химчисток в 2007-2010 гг.

    3. Крупнейшие игроки на рынке химчисток г. Москвы

    4. Цены на чистку отдельных видов изделий

    5. Персонал химчистки, чел.

    6. Стоимость одного рекламного места в месяц, в рублях с учетом НДС (18%)

    7. Расценки на изготовление и размещение панели-кронштейна

    8. Расценки на изготовление и распространение рекламных листовок

    9. Расценки на размещение рекламных объявлений в интернете

    10. Площади помещений химчистки, кв. м.

    11. Оборудование для химчистки

    12. Типовой перечень производственного оборудования для химчистки

    13. Инвестиционные затраты по проекту химчистка, тыс. руб.

    14. Динамика поступлений химчистки, тыс. руб.

    15. Стоимость аренды помещения для химчистки, тыс. руб.

    16. Параметры текущих затрат химчистки

    17. Налоговые выплаты химчистки, тыс. руб.

    18. Отчет о прибылях и убытках химчистки, тыс. руб.

    19. Отчет о движении денежных средств химчистки, тыс. руб.

    20. Бухгалтерский баланс химчистки, тыс. руб.

    21. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    22. Показатели эффективности проекта химчистки

    23. Расчет точки безубыточности химчистки, %

Получить исследование