Аннотация
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка одежды. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• Частота приобретения одежды астраханцами;
• Наиболее предпочтительные места приобретения одежды;
• Факторы, влияющие на выбор мест приобретения одежды;
• Объем денежных средств, затрачиваемый астраханцами, на покупку одежды;
• Рейтинг самых узнаваемых марок одежды;
• Рейтинг самых покупаемых марок одежды;
• Рейтинг самых узнаваемых магазинов одежды;
• Рейтинг магазинов, в которых астраханцы приобретают одежду чаще всего;
• Предпочтения астраханцев при выборе страны-производителя одежды;
• Источники получения информации о магазинах одежды;
• Емкость рынка одежды;
• Рейтинг астраханских средств массовой информации.
Выдержки из отчета:
«В период с 5 по 11 сентября 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка одежды г. Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…»
«Как свидетельствуют результаты исследования, большинство жителей города приобретают одежду с периодичностью раз в три месяца…»
«В результате опроса было выявлено, что такие факторы как престижность магазина, возможность приобретения не только одежды, но и других товаров в одном месте, а также наличие дополнительных услуг гораздо важнее для женщин, чем для мужчин. Последние же, в свою очередь, чаще, чем женщины, уделяют внимание наличию парковки…»
«Анализ данных, полученных в ходе исследования, позволяет говорить о тенденции повышения покупательской способности астраханцев…»
Содержание отчёта
- ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
12.1 Телевизионные каналы
12.2 Радиостанции
12.3 Газеты
12.4 Журналы
13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ