О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка газификаторов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Газификаторы.
Сегмент исследования: Криоцилиндры малого (0,3, 0,5 и 1 м.куб.) и большого объёма (от 1 до 8 м.куб.)
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, отраслям потребления, оценке спроса и потребительским предпочтениям.
Содержание отчёта
  • 1.    Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
    Цели и задачи исследования
    1.1.    Выводы по исследованию
    1.2.    Общие сведения по видам криоцилиндров
    1.3.    Отраслевая структура применения криоцилиндров
    1.4.    Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
    2.    Оценка спроса производителями
    В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
    Планируемые к освещению вопросы:
    •    Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
    •    Оценка спроса в количественном выражении
    •    Оценка баланса спроса и предложения
    •    Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    3.    Оценка спроса и потребительских предпочтений
    В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
    Предварительный список сегментов:
    •    Лазерная резка
    •    Газовая резка
    •    Плазменная сварка и резка
    •    Сварка в защитной атмосфере
    •    Медицина и косметология
    •    Пищевая промышленность
    •    Насыщение кислородом воды при разведении и транспортировке рыбы
    •    Газопламенная и термическая обработка деталей
    Для каждого сегмента планируется провести интервьюирование 5 компаний, при этом предполагаемыми к освещению вопросами являются:
    •    Оценка потребностей в новом оборудовании исследуемого сегмента
    •    Потребительские предпочтения
    •    Наиболее востребованные виды оборудования
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    4.    Количественная оценка спроса на исследуемую продукцию (отдельно не приобретается)
    Оценку спроса предполагается произвести расчетным путем на основе результатов проведенных интервью, а также материалов по состоянию и динамике развития отраслей-потребителей.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервью с участниками рынка
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование