Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Москвы и Санкт-Петербурга |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Краткое описание.
База данных содержит информацию о банках и страховых компаниях города Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики более 400 организаций.
2. Цель.
Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом.
3. Практическая ценность.
База данных позволяет:
3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.
3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.
3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес компании.
3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем компании.
3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.
3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.
3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.
4. Основные преимущества базы данных.
4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные отсортированы по названию компаний (по возрастанию), но могут быть отсортированы по любой из представленных опций.
4.2. Обязательное наличие адреса электронной почты у всех организаций, представленных в базе данных. Очень актуально для нынешнего времени, когда наиболее эффективным и массовым каналом передачи информации является электронный.
4.3. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.
4.4. Удобство работы с массивом данных. Установленный автофильтр позволяет быстро находить любой объект или группу объектов, удовлетворяющих заданному условию (содержит или не содержит определенную фразу, начинается с определенного словосочетания… и т.д.).
4.5. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.
4.6. Предоставляет эффективный инструмент самоорганизации. Наличие в таблице опции «контроль» позволяет не забыть о запланированном на определенную дату мероприятии, касающемся взаимодействия с контактным лицом.
4.7. Наличие подробной инструкции для пользователя (на отдельном листе) позволяет сохранить формат и функциональные возможности базы данных в ходе самостоятельной работы по изменению.
4.8. Минимальный объем требуемого дискового пространства.
5. Источники информации.
При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:
5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);
5.2. Региональные информационные справочники;
5.3. Телефонные справочники организаций.
5.4. Личные контакты.
6. Апробация.
База данных была использована в течение последних 2-х лет в процессе рассылок электронных писем с содержанием коммерческих предложений, уточнялась в ходе телефонных переговоров и электронной переписки.
7. Сведения об авторе.
Компания ЗАО «Новоком Эстейт» специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.
Основные направления консалтинга:
№ |
Название опции |
Суть |
Степень и особенности заполнения |
1 |
№ п/п |
Порядковый номер |
|
2 |
Наименование |
Название организации или Ф.И.О. частного лица |
100% заполнения. |
3 |
Статус |
Форма юридического лица или просто указание на то, что участник списка является ЧЛ, т.е. частным лицом. |
Жесткий список (см. описание в п.2. инструкции. |
4 |
Основная специализация |
Основной вид деятельности. |
100% заполнения.
|
5 |
Другие виды деят-ти |
Дополнительные виды д-ти |
|
6 |
Руководитель |
Ф.И.О. и должность главного лица организации или лица, принимающего решение. |
В исходном виде не заполнена. Заполняется: Ф.И.О., затем после запятой и пробела название должности. |
7 |
Эл. адрес |
|
100% заполнения. Без пробелов в начале и в конце, если это не является частью адреса |
8 |
Адрес сайта |
|
80-90 % заполненности. В формате www.???.??, без htpp// |
9 |
Телефон |
|
100% заполнения.
|
10 |
Факс |
|
|
11 |
Адрес местонахожд. |
Адрес фактического местонахождения |
100% заполнения. Индекс, страна (для зарубежных), город, улица и т.д. |
12 |
Почтовый адрес |
|
70-80% заполнения. То же, что и в адресе местонахожд. |
13 |
Примечание |
Информация, не предусмотренная в заданных опциях. |
В исходном виде не заполнена. |
14 |
Контактное лицо. ФИО. |
Фамилия, имя, отчество |
В исходном виде не заполнена. |
15 |
Контактное лицо. Должность. |
|
В исходном виде не заполнена. |
16 |
Дата контакта (Первого). |
Дата первого обращения. |
В исходном виде не заполнена. Заполняется: строго в формате "дд.мм.гг", например, если надо вставить дату 8 июля 2006, то следует набрать: 08.07.06 |
17 |
Дата контакта (Следующего). |
Дата следующего планового контакта. |
|
18 |
Контроль. |
Формула, содержащаяся в ячейке, анализирует дату открытия файла (сегодня) с датой следующего запланированного контакта и выдает соответствующий сигнал: |
СТРОГО заполнять не нужно. Работает автоматически. Если добавлялись строки, и формула отсутствует, то необходимо скопировать ее с ячейки, содержащей исходную формулу. |
19 |
Комментарий к контакту |
Комментарий по содержанию контакта. |
В исходном виде не заполнена. |
Прил.1. Инструкция по заполнению.
Таблица 1. «База данных банков г. Москвы, Московской области и г.Санкт-Петербурга».
Таблица 2. «База данных страховых компаний г. Москвы, Московской области и г.Санкт-Петербурга»