О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Исследование рынка внешнеторговых грузоперевозок

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования:
Внешнеторговые грузоперевозки.
Сегмент: Импортные грузоперевозки направления «Нидерланды – Россия».
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по внешнеторговым перевозкам, основным российским регионам-получателям продукции из Нидерландов, сегментации импортных операций по видам транспортного средства, российским компаниям, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов.
Содержание отчёта
  • 1.    Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
    Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить  15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
    2.    Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
    В данном разделе предполагается провести сегментацию по  группам кодов ТН ВЭД
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
    Примечание:
    Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
    3.    Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
    Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым  видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
    4.    Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
    Цель раздела – выявить российские компании (20-25), наиболее активно осуществляющие импортные поставки из Нидерландов
    Критерием выборки предполагается использовать количество проведенных внешнеторговых операций за исследуемый период
        
    Приложением к исследованию является детальная база данных по проведенным в 2010-2011 гг. импортным операциям на направлении «Нидерланды – Россия»

    Справочно: для проведения исследования необходимо провести анализ деятельности всех проведенных импортных операций на исследуемом внешнеторговом направлении.
    Количество операций в 2010 году: 583 000 шт.
    Количество операций в 2011 году (январь – апрель): 202 000 шт.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

    1.    База данных внешнеэкономической деятельности
    2.    Росстат

Получить исследование