Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор ювелирного рынка
1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
2. Основные участники рынка ювелирных изделий
2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса)
Примечание:
Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
Изделия ювелирные и их части из золота, с драгоценными камнями и жемчугом
Изделия ювелирные и их части из золота, с поделочными камнями
Изделия ювелирные и их части из золота, с природными цветными камнями
Изделия ювелирные и их части из золота, с синтетическими и выращенными камнями
Изделия ювелирные и их части из золота, с янтарем
Изделия ювелирные и их части из платины и палладия, с бриллиантами
Изделия ювелирные и их части из серебра, без ювелирных камней
Изделия ювелирные из недрагоценных материалов
Изделия ювелирные с бриллиантом
Ювелирные изделия без камня (серьги, подвесы, кольца и др.) и др.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)