О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка складских и офисных помещений в Белгороде

География исследования: Белгород
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Складские  и офисные помещения в Белгороде
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, действующим предложениями по аренде и продаже, ценам, требованиям к арендаторам, оценке спроса на услуги аренды, основным игрокам рынка
Содержание отчёта
  • 1.    Рынок складских и офисных помещений в Белгороде
    1.1.Действующие предложения по аренде/продаже офисов в Белгороде (местонахождение, метраж)
    1.2.Действующие предложения по аренде/продаже складских помещений в Белгороде  (местонахождение, метраж)
    1.3.Цены на продажу/аренду офисных и складских помещений в Белгороде, динамика цен
    1.4.Требования к складским помещениям
    1.5.Характеристика компаний-арендаторов
    1.6.Оценка спроса на услуги аренды складских помещений (определение площадей,  пользующихся спросом; выявление предпочтений по географическому расположению складов)
    1.7.Оценка спроса на услуги  аренды офисных  помещений (по классам офисных зданий, по площадям)
    При подготовке Раздела 1 будет проводиться интервьюирование Белгородских риэлтерских компаний, а также  анализ отраслевых порталов.
    2.    Конкурентный анализ
    2.1.Выявление основных игроков рынка складских  и офисных помещений в Белгороде
    2.2. Арендные ставки офисных помещений в Белгороде в зависимости от класса офиса (анализ цен 5 конкурентов)
    2.3.Арендные ставки складских помещений в Белгороде (анализ цен 5 конкурентов)
    Для п. 2.2. – 2.3.с Заказчиком необходимо согласовать 5 компаний для конкурентного анализа.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервью с риэлтерскими компаниями
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование