О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Исследование рынка транспортно-логистических услуг России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Транспортно-логистические услуги.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым услугам, роли транспортной отрасли в России, динамике показателей грузовых перевозок по видам транспорта, перспективам развития рынка, ведущим операторам.
Содержание отчёта
  • 1.    Транспортный комплекс России
    1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России
    1.2.Основные транспортные коридоры  и центры в России, перспективы их развития
    1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика
    2.    Российский рынок грузоперевозок
    2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам
    2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов)
    2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом  (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
    2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом  (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
    2.5.Российский рынок авиаперевозок  (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
    2.6.Перспективы развития рынка грузоперевозок в России (программы развития транспорта в регионах)
    3.    Ведущие операторы в сфере логистики и транспортных услуг (топ-25)
    3.1.Профиль деятельности ведущих операторов
    3.2.Финансово-экономические показатели деятельности ведущих операторов рынка транспортных услуг
    Примечания:
    Для Раздела 3 с Заказчиком необходимо согласовать,  по каким параметрам выбрать ведущих операторов рынка транспортных услуг (виды осуществляемых грузоперевозок, объем выручки или др. показатели).
    Перед проведением исследования с Заказчиком необходимо согласовать период исследования.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование