Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общие сведения по рынку кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов в России
Оценка текущего состояния российского рынка кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
Баланс российской и импортной продукции
Ассортиментная сегментация рынка
Особенности российского производства кормов и премиксов
Факторы, влияющие на исследуемый рынок
Оценка перспектив развития рынка кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
2. Профили основных российских производителей кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
В рамках данного раздела предполагается выявить основных российских производителей кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов, составить информацию по профилям, включающим в себя:
• Наименование и контактная информация производителя
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
• Данные по производству кормов и премиксов (имеющиеся в открытом доступе. В случае отсутствия данных в открытом доступе предполагается получение этой информации посредством экспертного интервьюирования – см. п.3)
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
3. Оценка использования ферментов производителями кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
В рамках данного этапа работ предполагается провести интервьюирование основных российских производителей. В ходе интервьюирования предполагается освещение следующих основных вопросов:
• Общая оценка производителями текущего состояния и перспектив развития рынка кормов и премиксов
• Использование ферментов в производственном процессе (используются ли в принципе; если используются, какие именно)
• Факторы выбора тех или иных ферментов для использования в производстве
• Оценка возможности перехода на новые виды ферментов в производстве
По результатам проведенного интервьюирования будет составлен отчет с анализом результатов работы в рамках этапа и представлены контактные данные респондентов
4. Выводы по исследованию
Общая оценка исследуемого рынка
Оценка реализуемости стратегии по выходу на российский рынок
Общие рекомендации по деятельности на российском рынке в исследуемом сегменте (маркетинг, информационная политика и т.д.)
Рекомендации по работе с потенциальными потребителями
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с производителями
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)