О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка гипса, гипсового камня, гипсового вяжущего, плит и листов из гипса

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Гипс, гипсовый камень, гипсовое вяжущее, плиты и листы из гипса.
Задачи исследования: Предоставить информацию по исследуемой продукции, объемам производства, ценам производителей, объему рынка, структуре отраслей потребления, внешнеторговым поставкам, конкурентной среде, перспективам развития исследуемого рынка.
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор российского рынка гипса
    1.1.   Анализ рынка гипса,  гипсового камня, гипсового вяжущего, плит и листов из гипса (динамика развития, финансово-экономические показатели отрасли)
    1.2.   Объемы производства гипса, гипсового камня, гипсового вяжущего, плит и листов из гипса с разбивкой по федеральным округам
    1.3.   Цены производителей на гипс,  гипсовый камень, гипсовые вяжущие, плиты и листы из гипса
    1.4.   Месторождения и запасы гипса в РФ
    1.5.   Объем российского рынка гипса
    1.6.   Структура отраслей потребления гипса,  гипсового камня, гипсового вяжущего, плит и листов из гипса (доли отраслей)
    2.    Внешнеторговые поставки гипса и изделий из него (экспорт/импорт) 2010 — 1-й квартал 2011 гг
    2.1.   Экспорт гипса (ангидрита), плит, листов, панелей и плитки из гипса в стоимостном выражении
    2.2.   Экспорт гипса (ангидрита), плит, листов, панелей и плитки из гипса в натуральном выражении
    2.3.   Средняя цена экспорта гипса (ангидрита), плит, листов, панелей и плитки
    2.4.   Импорт гипса (ангидрита), плит, листов, панелей и плитки из гипса в стоимостном выражении
    2.5.   Импорт гипса (ангидрита), плит, листов, панелей и плитки из гипса в натуральном выражении
    2.6.   Средняя цена импорта гипса (ангидрита), плит, листов, панелей и плитки
    2.7.   Основные компании-экспортеры гипса (ангидрита), гипсовых вяжущих. Страны, закупающие российский гипс (ангидрит), гипсовых вяжущих
    2.8.   Основные компании-импортеры гипса (ангидрита), гипсовых вяжущих. Страны, закупающие российский  гипс (ангидрит), гипсовых вяжущих
    3.    Конкурентный анализ
    3.1.   Выявление основных игроков рынка «Кнауф», «Самарский гипсовый завод», «Лафарж», «Декор-1», «Волма», «Гипсополимер»  и др.
    3.2.    Анализ конкурентов: профилей деятельности, ассортимента производимой продукции, финансово-экономических показателей деятельности
    3.3.    Оценка занимаемых долей рынка основных игроков данного рынка
    4.    Перспективы развития рынка гипса, гипсового камня, гипсового вяжущего, плит  и листов из гипса  

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование