ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Электротехника
Исследование рынка газовых воздухонагревателей
География исследования: |
Россия |
Количество страниц: |
|
Стоимость, руб.: |
50 000 |
Способ предоставления: |
электронный |
Получить исследование
Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Газовые воздухонагреватели.
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по
исследуемой продукции, современному состоянию рынка теплового
оборудования, импорту и экспорту, ключевым производителям, потребителям и
ценам.
Содержание отчёта
- Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Оценка объема и структуры рынка
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
2.9. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Оценка доли на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
Основные этапы и методология работ:
Исследование будет проведено в два этапа:
В ходе первого (кабинетного) этапа на основе изучения открытых и непубличных источников будет получена и проанализирована общая информация по исследуемому рынку, отраслевые экономические показатели; объемы внешнеторговых поставок и другие данные. Кроме того, на основе изучения рынка будет составлен перечень компаний для проведения экспертного интервьюирования.
В ходе второго (полевого) этапа будет проведено экспертное интервьюирование представителей компаний – лидирующих участников исследуемого рынка.
Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования:
- Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте
- Объемы производства газовых воздухонагревателей
- Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка
- Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке
- Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке
Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
На завершающем этапе исследования будут сопоставлены и объединены материалы, полученные в ходе кабинетного и полевого этапов, сделаны выводы по исследуемому рынку.
Получить исследование