О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка газовых воздухонагревателей

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Газовые воздухонагреватели.
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, современному состоянию рынка теплового оборудования, импорту и экспорту, ключевым производителям, потребителям и ценам.
Содержание отчёта
  • Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Оценка объема и структуры рынка
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4.    Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.4.1.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.4.2.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.4.3.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.5.    Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.5.1.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.6.    Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
    2.6.1.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.7.    Структурная карта рынка
    2.8.    Ценовая сегментация
    2.9.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Оценка доли на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    Основные этапы и методология работ:
    Исследование будет проведено в два этапа:
    В ходе первого (кабинетного) этапа на основе изучения открытых и непубличных источников будет получена и проанализирована общая информация по исследуемому рынку, отраслевые экономические показатели; объемы внешнеторговых поставок и другие данные. Кроме того, на основе изучения рынка будет составлен перечень компаний для проведения экспертного интервьюирования.
    В ходе второго (полевого) этапа будет проведено экспертное интервьюирование представителей компаний – лидирующих участников исследуемого рынка.
    Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования:
    • Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте
    • Объемы производства газовых воздухонагревателей
    • Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка
    • Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке
    • Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке
    Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
    На завершающем этапе исследования будут сопоставлены и объединены материалы, полученные в ходе кабинетного и полевого этапов, сделаны выводы по исследуемому рынку.

Получить исследование