О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


База данных «Банки и страховые компании регионов России»

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

1. Краткое описание.

База данных содержит информацию о банках и страховых компаниях регионов России. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики более 1000 организаций.

2. Цель.

Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом.

3. Практическая ценность.

База данных позволяет:

3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.

3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.

3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес компании.

3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем компании.

3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.

3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.

3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.

4. Основные преимущества базы данных.

4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные отсортированы по названию компаний (по возрастанию), но могут быть отсортированы по любой из представленных опций.

4.2. Обязательное наличие адреса электронной почты у всех организаций, представленных в базе данных. Очень актуально для нынешнего времени, когда наиболее эффективным и массовым каналом передачи информации является электронный.

4.3. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.

4.4. Удобство работы с массивом данных. Установленный автофильтр позволяет быстро находить любой объект или группу объектов, удовлетворяющих заданному условию (содержит или не содержит определенную фразу, начинается с определенного словосочетания… и т.д.).

4.5. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.

4.6. Предоставляет эффективный инструмент самоорганизации. Наличие в таблице опции «контроль» позволяет не забыть о запланированном на определенную дату мероприятии, касающемся взаимодействия с контактным лицом.

4.7. Наличие подробной инструкции для пользователя (на отдельном листе) позволяет сохранить формат и функциональные возможности базы данных в ходе самостоятельной работы по изменению.

4.8. Минимальный объем требуемого дискового пространства.

5. Источники информации.

При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:

5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);

5.2. Региональные информационные справочники;

5.3. Телефонные справочники организаций.

5.4. Личные контакты.

6. Апробация.

База данных была использована в течение последних 2-х лет в процессе рассылок электронных писем с содержанием коммерческих предложений, уточнялась в ходе телефонных переговоров и электронной переписки.

7. Сведения об авторе.

Компания ЗАО «Новоком Эстейт» специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги

- собственникам,

- арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости,

- частным и корпоративным инвесторам,

- компаниям-застройщикам,

- корпорациям и финансовым организациям,

- государственным структурам.

Основные направления консалтинга:

  • Инвестиции в недвижимость.
  • Управление проектами.
  • Корпоративная недвижимость.
  • Агентские услуги. 
  • Другие услуги (образовательные, исследовательские и др.).
Содержание отчёта
  • Содержание

    Название опции

    Суть

    Степень и особенности заполнения

    1

    № п/п

    Порядковый номер

    2

    Наименование

    Название организации или Ф.И.О. частного лица

     100% заполнения.

    3

    Статус

    Форма юридического лица или просто указание на то, что участник списка является ЧЛ, т.е. частным лицом.

    Жесткий список (см. описание в п.2. инструкции.

    4

    Основная специализация

    Основной вид деятельности.

    100% заполнения.

    5

    Другие виды деят-ти

    Дополнительные виды д-ти

    6

    Руководитель

    Ф.И.О. и должность главного лица организации или лица, принимающего решение.

    В исходном виде не заполнена.

    Заполняется: Ф.И.О., затем после запятой и пробела название должности.

    7

    Эл. адрес

    100% заполнения.

    Без пробелов в начале и в конце, если это не является частью адреса

    8

    Адрес сайта

    80-90 % заполненности.

    В формате www.???.??, без htpp//

    9

    Телефон

    100% заполнения.

    10

    Факс

    11

    Адрес местонахожд.

    Адрес фактического местонахождения

    100% заполнения.

    Индекс, страна (для зарубежных), город, улица и т.д.

    12

    Почтовый адрес

    70-80% заполнения.

    То же, что и в адресе местонахожд.

    13

    Примечание

    Информация, не предусмотренная в заданных опциях.

     В исходном виде не заполнена.

    14

    Контактное лицо. ФИО.

    Фамилия, имя, отчество

     В исходном виде не заполнена.

    15

    Контактное лицо. Должность.

     В исходном виде не заполнена.

    16

    Дата контакта (Первого).

    Дата первого обращения.

    В исходном виде не заполнена.

    Заполняется: строго в формате "дд.мм.гг", например, если надо вставить дату 8 июля 2006, то следует набрать: 08.07.06

    17

    Дата контакта (Следующего).

    Дата следующего планового контакта.

    18

    Контроль.

    Формула, содержащаяся в ячейке, анализирует дату открытия файла (сегодня) с датой следующего запланированного контакта и выдает соответствующий сигнал:
    - если дата следующего контакта не заполнена, то высвечивается «?»;
    - если до совершения контакта остается более 3 дней, то – пусто;
    - если до совершения контакта остается менее 3 дней, то загорается «!»;
    - если дата следующего контакта просрочена, то загорается «!!»

    СТРОГО заполнять не нужно. Работает автоматически. Если добавлялись строки, и формула отсутствует, то необходимо скопировать ее с ячейки, содержащей исходную формулу.

    19

    Комментарий к контакту

    Комментарий по содержанию контакта.

    В исходном виде не заполнена.

  • Приложения

    Прил.1. Инструкция по заполнению.

    Таблица 1. «База данных банков регионов России».

    Таблица 2. «База данных страховых компаний регионов России»

Получить исследование