О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка импортных грузовых автомобилей

География исследования: СФО, ДФО РФ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Импортные грузовые автомобили.
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, тенденциям рынка, представленным маркам грузовых автомобилей, игрокам, ценам импорта, потребительским предпочтениям в исследуемом сегменте.
Содержание отчёта
  • 1.    Характеристика рынка грузовых автомобилей в исследуемых регионах
    1.1. Общие тенденции на рынке
    1.2. Основные марки, представленные на рынке
    1.3. Оценка объемов рынка
    2.    Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные игроки на рынке импортных грузовых автомобилей
    2.2. Оценка долей компаний на рынке
    2.3. Цены импорта (статистическая стоимость) на грузовые автомобили, ввозимые на территорию Сибирского и Дальневосточного округов, в 1 кв. 2007 г. - 1 кв. 2011 г.
    В рамках данного раздела будет проанализирован большой массив таможенной статистической информации с 2007 года, а также другие открытые и закрытые источники, что позволит выявить основных игроков, оценить насыщенность рынка и проследить динамику изменения цен на ввозимые автомобили.
    3.    Анализ потребителей
    3.1. Выявление основных групп потребителей
    3.2. Анализ потребительских предпочтений
    - основные требования, предъявляемые к закупаемым автомобилям;
    - достоинства и недостатки грузовых автомобилей, используемых в настоящий момент;
    - приемлемые условия сотрудничества с поставщиками;
    - планы по закупкам грузовых автомобилей в ближайшее время.
    Данный раздел будет основан на интервьюировании крупных потребителей импортных грузовых автомобилей. В рамках данного исследования предполагается опросить порядка 15 компаний в Сибирском ФО (в частности в Новосибирской области) и Дальневосточном ФО. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    4.    Перспективы развития рынка
    4.1. Тенденции развития рынка в ближайшей перспективе
    4.2. Выявление перспективных сегментов

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Опросы потребителей
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование