О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Гидравлическое оборудование и инструменты.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, текущей ситуации на рынке, российскому производству, ценовой сегментации, внешнеэкономическим поставкам, крупнейшим производителям, основным продавцам, потребителям.
Содержание отчёта
  • 1.  Обзор рынка гидравлического оборудования
    1.1.   Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
    - «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
    - Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
    1.2.   Анализ текущей ситуации на рынке
    1.3.   Ценовая сегментация рынка
    1.4.   Анализ внешнеэкономических поставок
    - объемы поставок;
    - виды поставляемой продукции;
    - основные производители;
    - основные получатели;
    - цены внешнеторговых поставок.
    В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом пункте данного раздела будет подробно проанализирован большой массив данных по импортным поставкам за 2010 год, в том числе будет предпринята попытка выявить поставки продукции российским «псевдопроизводителям», в том числе посредством установления взаимосвязи между различными юридическими лицами: участниками внешнеэкономической деятельности и российскими производителями (если не будет выявлено поставок напрямую конкретно производителям).
     2.   Анализ крупнейших производителей гидравлического оборудования и инструментов
    2.1.   Выявление и анализ крупных производителей, работающих на российском рынке
    - профиль компании;
    - ассортимент реализуемой продукции;
    - ценовая политика компании (при наличии информации в открытых источниках);
    - финансово-экономические показатели (при подаче этой информации компанией в органы официальной статистики).
     3.   Анализ основных продавцов
    3.1.   Выявление и анализ крупных продавцов, реализующих гидравлическое оборудование и инструменты на российском рынке
    - профиль компании;
    - ассортимент реализуемой продукции;
    - ценовая политика компании (при наличии информации в открытых источниках);
    - финансово-экономические показатели (при подаче этой информации компанией в органы официальной статистики).
     4.   Анализ потребителей
    4.1.   Выявление основных отраслей-потребителей гидравлического оборудования и  инструмента
    4.2.   Сегментация потребителей по географическому признаку
     5.   Перспективы развития рынка
     6.   Выводы по результатам исследования

    6.1.   Расстановка сил на рынке (доли основных игроков)
    6.2.   Оценка емкости рынка России
    6.3. Оценка значимости азиатских производителей

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование