О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Октябрь 2011 г.

География исследования:
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Интерес покупателей и инвесторов к рынку недвижимости всегда был велик. Тем не менее, развитие рынка, изменяющаяся структура спроса, сложная внешняя среда с ее плавным переходом от выхода из первой волны кризиса к входу во вторую, вынуждает девелоперов искать новые решения для привлечения покупателей и одновременно повышения экономической эффективности своих новых проектов. Именно поэтому на рынке появляются новые концепции, форматы и целые сегменты.
Одним из новых сегментов рынка в последние годы стал сегмент апартаментов. Еще 8-10 лет назад понятие «апартаменты» было аналогично понятию «квартира» - в основном, так рекламировали качественные просторные квартиры в элитных домах.
Появление «апартаментов» как отдельного вида недвижимости связано в первую очередь со строительством «Москва-Сити», где впервые было заявлено о возможности покупки жилья в непосредственной близости от места работы. Однако обособление сегмента апартаментов как жилья без права прописки начало происходить только в последние несколько лет, когда помимо «Москва-Сити», апартаменты начали появляться и в других комплексах.
Естественно, отношение покупателей к данному сегменту, как и ко всему новому, достаточно неоднозначно. Принято считать, что апартаменты не являются полноценной заменой жилью. Однако многие существующие на рынке комплексы не только вступают в конкуренцию с «традиционными» квартирами, но и по некоторым параметрам даже превосходят их. Это связано с тем, что зачастую застройщики, не имея возможности представить обычные квартиры, возводят апартаменты более высокого качества для привлечения потенциальных покупателей.
Таким образом, апартаменты, с одной стороны, позволяют расширить возможности застройщиков, с другой – диверсифицировать линейку предложения для покупателей, причем как по качеству, так и по цене. Всё это делает их не только привлекательным сегментом для игроков рынка недвижимости, но и интересным объектом для изучения в профессиональном плане – аналитиками, консультантами и другими участниками рынка.
Достаточно активное развитие сегмента в последние годы требует постоянного мониторинга и актуализации текущей ситуации и перспектив развития.
Именно поэтому проведенное специалистами компании Blackwood исследование сегмента апартаментов будет интересно для всех участников рынка. Оно позволяет получить актуальную информацию по объемам текущего предложения и цене объектов, представленных как на рынке продажи, так и на рынке аренды апартаментов, выявить ключевые факторы успешности отдельных проектов, понять основные факторы спроса, оценить перспективы и тенденции развития. Кроме этого, исследование содержит паспорта всех апартаментных комплексов, выставленных в продажу.
Содержание отчёта
  • Содержание
    Введение
    Апартаменты в России
    1.Общая характеристика. История появления сегмента
    2. Апартаменты в аренду
    3. Апартаменты на продажу
    Предложение
    Цены
    Темпы продаж. Факторы успешности проектов
    Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
    4. Прогноз развития рынка
    Апартаменты. Зарубежный опыт
    2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    2.2. Кондоминиум-отели
    Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
        

    Профиль BLACKWOOD
    Компания BLACKWOOD  работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также  заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD  является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
  • Графические материалы  в Исследовании
    Всего: 3 графика, 2 карты, 8 таблиц, 8 схем

    По разделам Исследования:
    Введение
    Апартаменты в России
    1.Общая характеристика. История появления сегмента
    Схема. Возможности распоряжения апартаментами
    2. Апартаменты в аренду
    Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду
    Таблица. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду
    3. Апартаменты на продажу
    Предложение
    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по классам, сентябрь 2011 г.
    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по районам Москвы, сентябрь 2011 г.
    Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами на продажу
    Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на первичном рынке Москвы
    Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на вторичном рынке Москвы
    Цены
    График. Динамика средних цен на первичном рынке апартаментов по классам,
    тыс. руб. за кв. м
    Темпы продаж. Факторы успешности проектов
    Таблица. Темпы продаж отдельных апартаментных комплексов
    Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
    Таблица. Основные параметры спроса покупателей жилья/апартаментов
    4. Прогноз развития рынка
    Схема. Возможности реконцепции офисных объектов
    Таблица. Перспективные объекты с апартаментами (на продажу и в аренду)

    Апартаменты. Зарубежный опыт
    Схема. Виды апартаментов на зарубежном рынке
     2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    Таблица. Примеры сервисных апартаментов за рубежом
     2.2. Кондоминиум-отели
    Схема. Распределение расходов и доходов между гостиничным оператором и владельцем апартаментов в кондоминиум-отеле
    Схема. Сравнение стоимости аренды номера, апартаментов и квартиры одной классовой категории
    Схема. Формирование дохода от участия в программе организованной сдачи апартаментов в аренду
    Схема. Расчет рентабельности вложений для инвестора
    Таблица. Примеры кондоминиум-отелей, входящих в сеть Trump International Hotel & Tower
    Схема. Особенности и назначение апартаментов на зарубежных рынках
     
    Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы

Получить исследование