ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Продовольствие/ пищевая промышленность
Исследование рынка хлебобулочных изделий
География исследования: |
Россия, Красноярский край |
Количество страниц: |
|
Стоимость, руб.: |
50 000 |
Способ предоставления: |
электронный |
Получить исследование
Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Хлебобулочные изделия.
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по
исследуемой продукции, рыночным тенденциям, объемам производства,
розничных продаж, игрокам рынка, перспективам развития.
Содержание отчёта
- 1. Общая характеристика рынка хлебобулочных изделий
1.1. Текущие рыночные тенденции
1.2. Объемы производства в 2010-2011 гг.
1.3. Сегментация местного производства по видам продукции (в соответствии с классификацией Росстата: "Хлебобулочные изделия пониженной влажности", "Хлебобулочные изделия длительного хранения упакованные", а также в разрезе «Хлебобулочные изделия длительного и недлительного хранения»)
1.4. Объемы розничных продаж хлебобулочных изделий в 2010-2011 гг.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление основных производителей хлебобулочных изделий на рынке Красноярского края
2.2. Анализ крупных игроков (порядка 6 компаний)
- профиль компании;
- перечень выпускаемой продукции;
- основные каналы сбыта;
- показатели финансово-экономической деятельности.
3. Анализ потребления
3.1. Оценка объемов потребления хлебобулочных изделий в Красноярском крае
3.2. Характеристика основной группы потребителей
4. Выводы по результатам исследования
4.1. Оценка емкости рынка
4.2. Перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в Красноярском крае
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Получить исследование