О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Металлообрабатывающее оборудование с ЧПУ.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, тенденциям рынка, внешнеэкономическим поставкам, динамике производства оборудования, оценке объемов рынка, игрокам, их ассортименту, планам по развитию, потребителям в Госкорпорации «Росатом».
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1. Основные тенденции развития
    1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    1.4. Оценка объемов рынка
    2.    Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
    2.2. Анализ игроков
    - профиль компании;
    - перечень реализуемой продукции;
    - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
    - оценка объемов производства;
    - планы компании по дальнейшему развитию.
    Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    3.    Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
    3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
    3.2. Сегментирование потребителей
    3.3. Анализ цен на металлорежущее оборудование, закупаемое предприятиями «Росатом» посредством открытых торгов
    3.4. Выявление потребительских предпочтений
    3.5. Оценка объемов потребления оборудования в ближайшей перспективе
    Третий раздел будет посвящен анализу потребителей металлорежущего оборудования с ЧПУ среди предприятий Госкорпорации «Росатом». После проведения кабинетной части исследования, которая будет включать в себя анализ и отбор предприятий-потребителей, их сегментирование, ценовой анализ закупок, будет проведено интервьюирование крупных заказчиков, которое позволит выявить основные требования, предъявляемые к закупаемому оборудованию, преимущества и недостатки оборудования, используемого в настоящий момент, планы по закупкам, желаемые характеристики металлообрабатывающего оборудования, а также другую информацию. Перечень вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    4. Выводы по результатам исследования
    4.1. Сравнительная характеристика металлорежущего оборудования с ЧПУ
    4.2. Соотнесение объемов предложения и спроса на оборудования в структуре Госкорпорации «Росатом»
    4.3. Оценка перспективности нового производства
    В заключительном разделе будет обобщена и структурирована полученная информация, на основании которой будет составлена сравнительная характеристика оборудования, представленного на рынке, как по техническим характеристикам, так и по надежности (по оценке потребителей), выявлены наиболее перспективные сегменте в структуре «Росатома» для поставок оборудования, количественно оценена необходимость и востребованность данного оборудования, сделаны выводы по рациональности запуска нового производства.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Опросы участников рынка
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование