Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Выявление основных участников рынка
1.1. Составление базы данных компаний, занятых в сегменте производства рыбных консервов
При составлении базы данных будет использована база данных Росстата по предприятиям. Критерием выборки будет являться вид деятельности «Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов»
1.2. Ранжирование предприятий по объему выручки за 2009 год
Примечание – данные за 2010 год отсутствуют в связи с незавершенной обработкой бухгалтерской отчетности компаний в Росстате.
1.3. Формирование Топ-20 ведущих российских производителей рыбных консервов
2. Анализ основных российских производителей рыбных консервов
2.1. Составление профилей ведущих российских производителей (до 20 компаний). Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте (виды предлагаемых рыбных консервов, используемая тара).
• При наличии информации в открытых источниках (не подразумевающих проведение интервьюирования) – данные по объему производства рыбных консервов
2.2. Анализ видов тары для рыбной консервации, используемой ведущими российскими производителями
3. Экспертное интервьюирование ведущих российских производителей
Цель экспертного интервьюирования – получить данные по объему производства рыбной консервации (не всегда имеющемуся в открытом доступе), взглядам производителей на текущую ситуацию на рынке и перспективы его развития.
Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
• Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемым сегментам и перспектив ее развития
• Объем производства рыбной консервации и его динамика
• Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
• Тенденции предпочтений, новые и перспективные виды рыбной консервации
• Перспективные виды тары для рыбной консервации
• Взгляды производителей на изменения в сегментации продукции по видам тары (соотношение металлическая тара /стеклянная тара)
• Особенности входа на рынок новых производителей
• Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.
4. Объем рынка рыбных консервов
• Данные по российскому производству рыбных консервов за 2009-2011 гг.
• Данные по импорту и экспорту рыбных консервов за 2009-2011 гг.
• Динамика объема рынка рыбных консервов за 2009-2011 гг.
• Данные по потреблению рыбных консервов по регионам России в 2009-2011 гг.
Примечание – в данном разделе будут проанализированы показатели производства, внешнеэкономической деятельности и потребления рыбных консервов в целом.
5. Анализ импорта рыбных консервов за 2010-1 квартал 2011 гг.
• Сегментация импорта по странам-производителям
• Основные российские компании-получатели.
• Основные зарубежные производители-поставщики продукции на российский рынок
Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам рыбной консервации в 2010 году и 1 квартале 2011 года
6. Схемы дистрибуции на рынке рыбной консервации и рыбной упаковки
• Типовые схемы дистрибуции российских производителей
• Типовые схемы дистрибуции зарубежных производителей
• Типовые схемы производителей тары для рыбной консервации
7. Профили основных участников смежных рынков
7.1. Компании-поставщики сырьевых материалов для тары (жести и алюминия)
7.2. Компании-поставщики консервной тары
7.3. Компании-поставщики оборудования для производства консервации
8. Выводы и рекомендации по исследованию
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Экспертные интервью с производителями
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)