Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 20 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Краткое описание
Стремление инвесторов, вкладывающих средства в недвижимость, обеспечить плановую окупаемость инвестиционных проектов и долгосрочную экономическую выгоду рождает спрос на консалтинговые услуги в сфере недвижимости. В ответ на это все большее число компаний начинает предлагать такого рода услуги. В последние 3 года наблюдается особенно динамичное развитие российского рынка консалтинговых услуг в сфере недвижимости.
Как правило, в перечень консалтинговых услуг по поводу объекта недвижимости компании включают следующие услуги:
На рынок консалтинга в недвижимости выходят компании разных специализаций. Предлагаемая база данных содержит информацию о 99 компаниях, оказывающих консалтинговые услуги в сфере недвижимости на российском рынке, как минимум, две основные услуги:
1) анализ наиболее эффективного использования участка (Highest and best use analysis);
2) разработка концепции объекта недвижимости.
Более 90% из этих компаний находятся или имеют представительство в Москве. Это риэлторские, девелоперские, инвестиционно-строительные, управляющие компании, а также консалтинговые фирмы широкого профиля, спектр услуг которых простирается от управленческого консалтинга до аудита и оценочной деятельности.
База данных представляет интерес для организаций и частных лиц, работающих в сфере недвижимости или смежных отраслях. Особенную пользу может принести:
База данных была составлена в ходе проведения всестороннего, комплексного, аналитического исследования на российском рынке консалтинговых услуг в сфере недвижимости. Аналитическое исследование предлагается отдельно.
2. Цель и методы
Цель базы данных – предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом.
При составлении базы данных были использованы следующие методы: контент-анализ, интервьюирование, мистери-шопинг (метод таинственного покупателя) и др.
3. Практическая ценность
База данных позволяет:
3.1. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.
3.2. Отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес компании.
3.3. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем компании.
3.4. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.
3.5. Вносить уточнения, изменения, дополнения.
3.6. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.
Для тех, кто интересуется аналитикой рынка консалтинговых услуг в недвижимости, рекомендуется указанное выше аналитическое исследование, предлагаемое отдельно.
4. Основные преимущества базы данных
4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные отсортированы по названию компаний (по возрастанию), но могут быть отсортированы по любой из представленных опций.
4.2. Обязательное наличие адреса электронной почты и сайта у всех организаций, представленных в базе данных. Очень актуально для нынешнего времени, когда наиболее эффективным и массовым каналом передачи информации является электронный.
4.3. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.
4.4. Удобство работы с массивом данных. Установленный автофильтр позволяет быстро находить любой объект или группу объектов, удовлетворяющих заданному условию (содержит или не содержит определенную фразу, начинается с определенного словосочетания… и т.д.).
4.5. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.
4.6. Предоставляет эффективный инструмент самоорганизации. Наличие в таблице опции «контроль» позволяет не забыть о запланированном на определенную дату мероприятии, касающемся взаимодействия с контактным лицом.
4.7. Наличие подробной инструкции для пользователя (на отдельном листе) позволяет сохранить формат и функциональные возможности базы данных в ходе самостоятельной работы по изменению.
4.8. Минимальный объем требуемого дискового пространства.
5. Источники информации
При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:
5.1. Периодические издания (журналы и газеты) общего и специализированного характера.
5.2. Официальные сообщения и публикации компаний сферы недвижимости.
5.3. Интернет-пространство (официальные сайты организаций, порталы по недвижимости, каталоги);
5.4. Результаты собственных полевых исследований на рынке недвижимости: опросов поставщиков услуг; интервьюирования экспертов рынка; контрольных закупок (мистери-шопинг).
6. Сведения об авторе
Компания ЗАО «Новоком Эстейт» специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.
Основные направления деятельности:
№ |
Название опции |
Суть |
Степень и особенности заполнения |
1. |
№ п/п |
Порядковый номер |
|
2. |
Название компании |
Название организации во внешней среде (брэнд, фигурирующий на сайте, в СМИ). |
100% заполнения. |
3. |
Наименование юридического лица |
Название юридического лица организации (фигурирует в качестве контрагента в договорных отношения). |
80% заполнения. |
4. |
Орг.-прав. форма |
Организационно-правовая форма юридического лица. |
Жесткий список (см. описание в п.2. инструкции. |
5. |
Год создания |
Когда была образована компания. |
80% заполнения |
6. |
Основной вид деятельности |
Вид деятельности, который организация считает основным. |
100% заполнения.
|
7. |
Другие виды деят-ти |
Дополнительные виды деятельности |
80% заполнения.
|
8. |
Специализация по сегментам недвижимости |
В каких сегментах рынка недвижимости в основном работает организация. Для каждой компании указан один из следующих вариантов (классификация условная):
|
100% заполнения |
9. |
Руководитель организации. Ф.И.О. |
Главное лицо организации (лицо, принимающее решение). |
100% заполнения |
10. |
Руководитель организации. Должность. |
||
11. |
Эл. адрес |
100% заполнения. Без пробелов в начале и в конце, если это не является частью адреса |
|
12. |
Адрес сайта |
100 % заполненности.
|
|
13. |
Телефон |
100% заполнения.
|
|
14. |
Факс |
||
15. |
Адрес местонахожд. |
Адрес фактического местонахождения офиса организации. |
100% заполнения.
|
16. |
Почтовый адрес |
Индекс, страна (для зарубежных), город, улица и т.д. |
100% заполнения.
|
17. |
Примечание |
Информация, не предусмотренная в заданных опциях. |
|
18. |
Контактное лицо по консалтинговым услугам в недвижимости. ФИО. |
Должностное лицо, компетентное для общения по поводу консалтинговой деятельности. Это может быть один из заместителей руководителя, а также руководитель или один из ключевых специалистов подразделения, в функциональные обязанности которого входит консалтинг в недвижимости.
|
100% заполнения.
|
19. |
То же. Должность. |
100% заполнения.
|
|
20. |
Дата контакта (Первого). |
Дата первого обращения. |
В исходном виде не заполнена. Заполняется: строго в формате "дд.мм.гг", например, если надо вставить дату 15 декабря 2006, то следует набрать: 15.12.06 |
21. |
Дата контакта (Следующего). |
Дата следующего планового контакта. |
|
22. |
Контроль. |
Формула, содержащаяся в ячейке, анализирует дату открытия файла (сегодня) с датой следующего запланированного контакта и выдает соответствующий сигнал: |
СТРОГО! Заполнять не нужно! Работает автоматически. Если добавлялись строки, и формула отсутствует, то необходимо скопировать ее с ячейки, содержащей исходную формулу. |
23. |
Комментарий к контакту |
Комментарий по содержанию контакта. |
В исходном виде не заполнена. |
Прил.1. Инструкция по заполнению.
Таблица 1. «База данных компаний, оказывающих консалтинговые услуги в сфере недвижимости на российском рынке».