Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 111 |
Стоимость, руб.: | 37 350 |
Способ предоставления: | электронный |
Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда;
обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда;
разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда.
Описание проекта:
хорошая транспортная доступность;
расположение в черте города;
наличие удобного подъезда;
*** посадочных места (*** столиков);
принцип работы фаст-фуда: с 09:00 до 22:00 обслуживание посетителей осуществляется через меню;
пропускная способность в день – *** чел.;
средний чек – *** руб.;
наценка на блюда ***% от стоимости сырья и материалов;
площадь фаст-фуда – *** кв.м.;
площадь зала – *** кв.м.
Структура инвестиционных вложений:
Регистрация и лицензии – ***%;
Ремонт, отделка, перепланировка помещения – ***%;
Кондиционирование – ***%;
Вентиляция – ***%;
Оборудование для фаст-фуда – ***%;
Разработка сайта – ***%;
Реклама – ***%;
Оборотные средства – ***%.
Чистый дисконтированный доход по проекту *** млн.руб.
Дисконтированный срок окупаемости проекта *** года.
Внутренняя норма доходности по проекту ***%.
Индекс прибыльности ***.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования:
В 2010 году, после небольшого сокращения объема российского рынка общественного питания в кризисном для сферы услуг 2009 году (***%), его рост возобновился. Совокупный оборот общепита в России составил более *** млрд. руб., что на ***% больше, чем за год до этого.
Чтобы понять, насколько развита сфера общественного питания в России, необходимо, прежде всего, сопоставить ее оборот с другими странами. На графике представлен этот показатель по некоторым странам Европы.
Россия входит в число крупнейших стран по общему обороту общественного питания. В 2010 году она находилась на *** месте в Европе, уступая ***, ***, Испании и Германии…
*** является лидером по обороту розничной торговли в России. В 2010 году этот показатель составил в ней *** млрд. руб. На втором месте, соответственно, располагается *** город России, ***, где оборот общепита в этом году достиг *** млрд. руб. В тройку лидеров вошел также Екатеринбург, который и по численность населения находится на третьем месте среди городов РФ. Оборот общественного питания в столице *** составил в 2010 году *** млрд. руб. Более ***0 млрд. руб. этот показатель также превысил в Казани и ***.
На четвертом месте по количеству заведений на июнь 2011 года была еще одна сеть «***» (***8 точек), а пятерку лидеров замыкала еще одна американская сеть предприятий быстрого питания «***» (1*** точки). В рейтинг попали также крупнейшие в России сети демократичных японских ресторанов («***», «***», «Япоша», «***», российские сети («***», «Теремок», «***», «Му-Му», «***» и др.), а также набирающие обороты зарубежные компании. В числе последних важно отметить крупнейшую в мире сеть *** «***», ее конкурентов «***» и «***», а также конкурентов «Макдоналдса» на мировом рынке – «***» и «***», которые пока значительно отстают по количеству ресторанов, но имеют перспективные планы по развитию.
В целом, можно отметить, что москвичи чаще жителей других регионов России посещают заведения двух типов: *** (такие как «***», «***» и др.), а также *** и ***-рестораны. Если всего ***% россиян за полгода ели ***, то в Москве эта доля составляет почти ***. Для сегмента *** эти показатели составляют, соответственно, ***% и ***%.
При реализации проекта фаст-фуда на оборудование будет потрачено *** тыс. руб.
Статьи оборудования и ее стоимость представлены в таблице…
Итоговая загрузка фаст-фуда в третьем квартале составит ***%, в четвертом – ***%, с восьмого квартала планируется выход на ***% уровень загрузки.
При значении уровня цен ***% NPV возрастает до *** тыс. руб., в то время как при ***% он равен *** тыс. руб.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция фаст-фуда
3.2. Спектр блюд фаст-фуда
3.3. Схема работы фаст-фуда
3.4. Разрешительная документация для открытия фаст-фуда
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Рынок общественного питания России
Динамика объема рынка по годам
Внутригодовая динамика объема рынка
Сравнение оборота общественного питания России с другими странами
Оборот общественного питания в городах-миллионерах России
Обеспеченность городов-миллионеров предприятиями общественного питания
Крупнейшие сети предприятий общественного питания в России
Города-лидеры по количеству сетевых предприятий общественного питания в России
Крупнейшие компании России по количеству точек общепита
4.2. Форматы фастфуда
Уличные точки (Street food)
Классический фастфуд (Fast food)
Fast casual
Демократические рестораны (Casual Dining)
Food Court
4.3. Оборот фастфуда на российском рынке общественного питания
4.4. Московский рынок фастфуда
Доля Москвы на российском рынке фастфуда
Крупнейшие сети фастфуда на московском рынке
Географическое расположение точек крупнейших сетей фастфуда в Москве
Наиболее популярные блюда в фастфудах Москвы
4.5. Перспективы развития сегмента фастфуда на рынке общественного питания
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика фаст-фуда
6.2. Маркетинговая стратегия фаст-фуда
Ассортимент блюд
6.3. Рекламная стратегия
Маркетинговые коммуникации
Текущая реклама и стимулирование сбыта
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение фаст-фуда
7.2. Аренда помещения
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы реализации
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы фаст-фуда
8.3. Расходы фаст-фуда
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ФАСТ-ФУДА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список графиков:
1. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2006-2010 гг., млн. руб.
2. Динамика объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2007-2010 гг., млн. руб.
3. Динамика объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2007-2010 гг., млн. руб.
4. Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы в 2010 году, млрд. евро
5. Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы на душу населения в 2010 году, евро/чел.
6. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ в 2008-2010 гг., млрд. руб.
7. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ на душу населения в 2010 году, тыс. руб./чел.
8. Количество заведений 25 крупнейших сетей общественного питания в городах-миллионерах РФ в июне 2011 года
9. Оборот российского рынка общественного питания в 2006-2010 гг., млрд. руб.
10. Посещение россиянами заведений быстрого питания в 2010 году (ответ на вопрос "Посещали ли вы за последние полгода заведения одного из этих форматов?"), %
11. Предпочтения жителей Москвы по видам кухни в 2010 году, %
12. Динамика загрузки фаст-фуда, %
13. Динамика количества клиентов фаст-фуда, чел.
14. Суточная динамика заполняемости фаст-фуда, %
15. Динамика инвестиционных вложений в проект фаст-фуда, тыс. руб.
16. Динамика выручки фаст-фуда, тыс. руб.
17. Налоговые выплаты фаст-фуда, тыс. руб.
18. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения фаст-фуда, тыс. руб.
19. Динамика чистой прибыли фаст-фуда, тыс. руб.
20. Движение денежных потоков фаст-фуда, тыс. руб.
21. Остаток денежных средств на счету фаст-фуда, тыс. руб.
22. Чистый доход (NCF) фаст-фуда, тыс. руб.
23. Чистый дисконтированный доход (NPV) фаст-фуда, тыс. руб.
24. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
25. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
26. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
27. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
28. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
29. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
30. Точка безубыточности фаст-фуда, %
Список диаграмм:
1. Доли городов-миллионеров в обороте сферы общественного питания РФ в 2010 году, %
2. Доли крупнейших городов РФ в общем числе 25 крупнейших сетей общественного питания в июне 2011 года, %
3. Структура ФОТ персонала фаст-фуда, %
4. Структура использования площадей фаст-фуда, %
5. Структура инвестиционных вложений в проект фаст-фуда, %
6. Структура текущих расходов фаст-фуда, %
7. Структура себестоимости продукции фаст-фуда, %
8. Структура налоговых выплат фаст-фуда, %
Список таблиц:
1. Численность населения крупнейших городов РФ в 2010 году, тыс. чел.
2. Доли городов-миллионеров в общей численности РФ и в суммарном обороте предприятий общественного питания РФ в 2010 году, %
3. Количество кафе и ресторанов в крупнейших городах РФ по состоянию на июнь 2011 года
4. Число жителей крупнейших городов РФ, приходящееся на одно заведение общественного питания, чел.
5. Крупнейшие сети предприятий общественного питания по количеству точек в РФ по состоянию на июнь 2011 года
6. Крупнейшие сети предприятий быстрого питания в Москве по количеству заведений на июнь 2011 года
7. Персонал фаст-фуда, чел.
8. Площади помещений фаст-фуда, кв. м.
9. Оборудование для фаст-фуда
10. Количество заказов в квартал
11. Инвестиционные затраты по проекту фаст-фуда, тыс. руб.
12. Динамика поступлений фаст-фуда, тыс. руб.
13. Стоимость аренды помещения для фаст-фуда, тыс. руб.
14. Параметры текущих затрат фаст-фуда
15. Налоговые выплаты фаст-фуда, тыс. руб.
16. Отчет о прибылях и убытках фаст-фуда, тыс. руб.
17. Отчет о движении денежных средств фаст-фуда, тыс. руб.
18. Бухгалтерский баланс фаст-фуда, тыс. руб.
19. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
20. Показатели эффективности проекта фаст-фуда
21. Возможные риски и способы их предотвращения
22. Расчет точки безубыточности фаст-фуда, %