О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование рынка эстетических и косметологических услуг

География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Эстетические и косметологические услуги.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым услугам, объему рынка, его структуре и динамике, ключевым факторам, на него влияющим, конкурентной среде, оценке насыщенности и емкости рынка, рекомендациям по входу на него.
Содержание отчёта
  • 1.    Общие сведения по рынку эстетических и косметологических услуг
    1.1.    Объем, структура и динамика рынка
    1.2.    Анализ ключевых факторов, влияющих на рынок
    •    Численность населения
    •    Уровень доходов населения
    •    Структура денежных расходов населения
    1.3.    Оценка емкости рынка
    1.4.    Ключевые тенденции и перспективы развития рынка
    2.    Обзор конкурентной среды
    2.1.    Сегментация рынка по категориям объектов предоставления услуг
    2.2.    Стоимостная сегментация рынка
    2.3.    Распределение салонов красоты по районам Санкт-Петербурга
    2.4.    Оценка доли сетевых салонов в общей структуре. Основные сети, действующие на рынке
    2.5.    Характеристика салонов по набору услуг
    2.6.    Распределение эстетических центров и косметологических клиник по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
    2.7.    Распределение фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
    2.8.    Распределение отелей по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
    3.   Выводы по исследованию
    •    Оценка насыщенности рынка по категориям объектов предоставления услуг
    •    Оценка емкости рынка эстетических и косметологических услуг
    •    Рекомендации по входу на рынок

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование