О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Исследование рынка бесшовных труб

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Бесшовные трубы. Сегменты рынка: трубы - бесшовная холоднокатанная  д  219-426мм, бесшовная горячекатанная д 273-630мм
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, состоянию рынка, объемам и динамике инвестиций в отрасль, импорту и экспорту продукции, ключевым производителям, прогнозам развития рынка.
Содержание отчёта
  • РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Современное состояние рынка бесшовных  труб
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем и динамика инвестиций в отрасль
    РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортимента
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    Данные по разделам 2.1-2.4 предполагается получить расчетным путем на основе информации разделов 2.5-2.7.
    2.5. Импорт бесшовных  труб
    2.5.1. Сегментация импорта бесшовных  труб в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта бесшовных  труб в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта бесшовных  труб в разрезе производителей
    Источником информации для разделов 2.5 и 2.6. является база данных по внешнеэкономической деятельности. В качестве приложения к указанным разделам отдельными файлами будут представлены детальные данные по внешнеэкономическим поставкам продукции исследуемого сегмента в 2010 году и январе-апреле 2011 года.
    2.6. Экспорт бесшовных  труб
    2.6.1. Сегментация экспорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта бесшовных  труб в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке бесшовных  труб
    2.7.1. Сегментация отечественного производства бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства бесшовных  труб в разрезе производителей
    Источниками данных для раздела 2.7 являются данные органов государственной статистики, а также материалы, полученные в ходе экспертного интервьюирования основных российских производителей бесшовных труб
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    РАЗДЕЛ 3. ПРОФИЛИ КЛЮЧЕВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (6 ПРОФИЛЕЙ), ВКЛЮЧАЮЩИЕ:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    В качестве источников информации для раздела 3 планируется использовать открытые информационные ресурсы, специализированные базы данных, материалы раскрытия информации участников рынка (отчеты эмитента), данные, полученные в ходе экспертного интервьюирования.
    РАЗДЕЛ 4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

    1.    Экспертные интервью
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Получить исследование