ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Офис/ дом
Исследование рынка корпусной мебели
География исследования: |
Россия |
Количество страниц: |
|
Стоимость, руб.: |
50 000 |
Способ предоставления: |
электронный |
Получить исследование
Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Корпусная мебель; сегмент исследования – шкафы-купе
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по
исследуемой продукции, общим характеристикам рынка, основным
производителям, ценовой политике и работы отделов продаж компаний, их
продвижению в сети Интернет.
Содержание отчёта
- 1. Общая характеристика исследуемого рынка
• Оценка объема рынка
• Текущее состояние и основные тенденции развития
• Факторы, влияющие на рынок
• Сбытовые структуры
2. Профили основных производителей шкафов-купе
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
• Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством электронной почты. Одновременно с этим будет сделан звонок в анализируемую компанию.
По результатам работы над разделом будут составлены:
• Сводная таблица с ценами анализируемых компаний
• Оценка работы персонала анализируемой компании
• Рекомендации по работе менеджеров Заказчика
4. Анализ конкурентной политики продвижения в сети Интернет
• Используемые конкурентами способы продвижения продукции в сети Интернет
• Анализ заявляемого ассортиментного ряда продукции конкурентов
• Анализ статистики запросов по исследуемой продукции в поисковых системах
• Выявление компаний, наиболее активно продвигающих аналогичную продукцию в сети Интернет
5. Выводы и рекомендации
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Получить исследование