О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка компрессорного оборудования

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Компрессорное оборудование. Сегмент рынка: винтовые и поршневые компрессоры производительностью до 5 куб. м
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, общей характеристике рынка, объему инвестиций, сегментации экспорта и импорта продукции, ценовой и потребительской сегментации, конкурентному окружению.
Содержание отчёта
  • Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка винтовых и поршневых компрессоров
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт винтовых компрессоров
    2.5.1.    Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт винтовых и поршневых компрессоров
    2.6.1.    Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке винтовых компрессоров
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Оценка позиций на рынке
    Предполагаемые компании для анализа:
    ОАО «Казанькомпрессормаш»
    Уральский компрессорный завод
    Атлас Копко
    KAESER KOMPRESSOREN
    Фирма НОЭМИ
    Орелкомпрессормаш
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование