О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка образовательных услуг в области недвижимости

География исследования: Россия
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В данном исследовании содержится максимально подробная и полная характеристика рынка образовательных услуг в области недвижимости в России. Она  важна как для поставщиков подобных услуг – провайдеров МВА-программ, тренинговых компаний, ВУЗов, внутренних учебных центров компаний  (анализ конкурентной среды, оценка качества предлагаемых на рынке услуг, каналы продвижения, характеристики спроса), так и для конечных потребителей – студентов и слушателей, корпоративных клиентов (компании, работающие на рынке недвижимости и в смежных областях). База данных образовательных структур предлагается в качестве неотъемлемой части исследования , предлагающая продукты для сферы недвижимости.

Описание рынка образовательных услуг в сфере недвижимости России и Москвы, является целью исследования.

Методы используемые для проведения исследования

  1. Кабинетное исследование специалистов-маркетологов
  2. Контент-анализ специализированных СМИ

Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:

  • Публикации отраслевых интернет-порталов (по образованию и в сфере недвижимости);
  • СМИ, справочные и отраслевые издания;
  • Данные интернет-порталов и сайтов компаний- участников рынка; 
  • Базы данных предприятий;
  • Опубликованные результаты маркетинговых исследований по рынку бизнес-обучения.

Структура исследования:

Рынок образовательных услуг характеризует данное исследование со стороны спроса и предложения. Была создана база данных, в которую входит 27 образовательных структур, предлагающих услуги для индустрии недвижимости на рынке России.  

Компании которые являются поставщиками образовательных услуг в области недвижимости классифицированы по 15-ти заданным критериям, в том числе: уровень образовательного учреждения; сроки обучения; стоимость обучения; методики обучения; основные каналы продвижения информации об услуге, и т.д. 

Проведен анализ суррогатных форм повышения квалификации в области недвижимости (конференции, семинары по теме, в России и за рубежом) по заданным критериям.

Проводя анализ спроса, также проводится анализ объявлений о вакансиях на сайтах компаний по работе с недвижимостью, в средсвах массовой информации, для того чтобы выявить требования работодателей к уровню образования соискателей. Помимо этого, дана классификация возможных потребителей образовательных услуг в недвижимости, а также даны основные характеристики целевой аудитории различных образовательных программ в недвижимости. Подводя итоги исследования, даны рекомендации по выводу на рынок нового образовательного продукта – дистанционного курса, аналога западных MBA.

Сведения об авторе:

Новоком Эстейт одна из компаний, которая специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.

Основные направления деятельности:

  1. Консалтинг в недвижимости: инвестиции в недвижимость, управление проектами, корпоративная недвижимость
  2. Исследования рынка недвижимости
  3. Образование в недвижимости
  4. Недвижимость за рубежом
Содержание отчёта
  • Содержание

    1. Резюме

    2. Цели и задачи исследования

    • Цель исследования
    • Задачи исследования

    3. Методы исследования, источники информации

    4. Общая ситуация на рынке образования в недвижимости

    • характеристики рынка образовательных услуг
    • основные проблемы рынка
    • конкуренция образовательных продуктов
    • преподавательский состав программ

    5. Виды и содержание образовательных программ (Анализ предложения)

    • Классификация центров профессиональной подготовки
    • Темы подготовки
    • Неохваченные направления
    • Пример успешной деятельности
    • Типология образовательных структур по региональному признаку
    • Выводы

    6. Суррогатные формы образовательных программ (Анализ предложения)

    • Потребность рынка в суррогатах
    • Характеристика провайдеров суррогатных форм обучения в недвижимости
    • Основные темы суррогатных форм
    • Тенденции 2006 – начала 2007 года на рынке суррогатных образовательных программ

    7. Основные каналы продвижения образовательных услуг в недвижимости

    • Виды каналов продвижения
    • Анализ наиболее востребованных из них
    • Инновации в способах продвижения
    • Перечень Интернет-сайтов и специализированных СМИ     

    8. Анализ спроса на образовательные услуги в сфере недвижимости

    • Оценка объема спроса
    • Классификация потенциальных потребителей (5 групп)
    • Основные характеристики целевой аудитории
    • Запрос на образование со стороны работодателей
    • Тенденции спроса на образование в недвижимости

    9. Моделирование основных характеристик целевой аудитории магистерской программы в области недвижимости

    • Потенциальная целевая аудитория
    • Социально-психологические характеристики
    • Ожидания в отношении заработной платы
    • Ценовые ожидания
    • Факторы выбора образовательной программы
    • Отношение к дипломам МВА со стороны работодателей
    • Конкурентные преимущества рассматриваемой программы

    10. Рекомендации по выводу на рынок нового образовательного продукта в области недвижимости

    11. Приложения

     

  • Приложение 1. База данных образовательных структур в области недвижимости

    Приложение 2. Предложение суррогатных форм образовательных услуг

    Приложение 3. Статья В.В. Смирнова о рынке образовательных услуг в сфере недвижимости

    Список сайтов для размещения информации об образовательных услугах в сфере недвижимости

    Таблица. Специализированные издания по недвижимости

    Таблица. Издания, публикующие списки вакансий в компаниях в сфере недвижимости

Получить исследование