Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 58 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В данном исследовании содержится максимально подробная и полная характеристика рынка образовательных услуг в области недвижимости в России. Она важна как для поставщиков подобных услуг – провайдеров МВА-программ, тренинговых компаний, ВУЗов, внутренних учебных центров компаний (анализ конкурентной среды, оценка качества предлагаемых на рынке услуг, каналы продвижения, характеристики спроса), так и для конечных потребителей – студентов и слушателей, корпоративных клиентов (компании, работающие на рынке недвижимости и в смежных областях). База данных образовательных структур предлагается в качестве неотъемлемой части исследования , предлагающая продукты для сферы недвижимости.
Описание рынка образовательных услуг в сфере недвижимости России и Москвы, является целью исследования.
Методы используемые для проведения исследования
Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:
Структура исследования:
Рынок образовательных услуг характеризует данное исследование со стороны спроса и предложения. Была создана база данных, в которую входит 27 образовательных структур, предлагающих услуги для индустрии недвижимости на рынке России.
Компании которые являются поставщиками образовательных услуг в области недвижимости классифицированы по 15-ти заданным критериям, в том числе: уровень образовательного учреждения; сроки обучения; стоимость обучения; методики обучения; основные каналы продвижения информации об услуге, и т.д.
Проведен анализ суррогатных форм повышения квалификации в области недвижимости (конференции, семинары по теме, в России и за рубежом) по заданным критериям.
Проводя анализ спроса, также проводится анализ объявлений о вакансиях на сайтах компаний по работе с недвижимостью, в средсвах массовой информации, для того чтобы выявить требования работодателей к уровню образования соискателей. Помимо этого, дана классификация возможных потребителей образовательных услуг в недвижимости, а также даны основные характеристики целевой аудитории различных образовательных программ в недвижимости. Подводя итоги исследования, даны рекомендации по выводу на рынок нового образовательного продукта – дистанционного курса, аналога западных MBA.
Сведения об авторе:
Новоком Эстейт одна из компаний, которая специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.
Основные направления деятельности:
1. Резюме
2. Цели и задачи исследования
3. Методы исследования, источники информации
4. Общая ситуация на рынке образования в недвижимости
5. Виды и содержание образовательных программ (Анализ предложения)
6. Суррогатные формы образовательных программ (Анализ предложения)
7. Основные каналы продвижения образовательных услуг в недвижимости
8. Анализ спроса на образовательные услуги в сфере недвижимости
9. Моделирование основных характеристик целевой аудитории магистерской программы в области недвижимости
10. Рекомендации по выводу на рынок нового образовательного продукта в области недвижимости
11. Приложения
Приложение 1. База данных образовательных структур в области недвижимости
Приложение 2. Предложение суррогатных форм образовательных услуг
Приложение 3. Статья В.В. Смирнова о рынке образовательных услуг в сфере недвижимости
Список сайтов для размещения информации об образовательных услугах в сфере недвижимости
Таблица. Специализированные издания по недвижимости
Таблица. Издания, публикующие списки вакансий в компаниях в сфере недвижимости