Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Самарская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общие сведения по исследуемому рынку
1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
•
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения)
2.2. Основные оптовые трейдеры Самарской области
• Наименование
• Контактная информация
3. Ценовой анализ
В рамках ценового анализа предполагается отправка запросов на цены по основным производителям либо оптовым трейдерам продукции исследуемых сегментов. Запросы цен будут производиться легендированно от имени вымышленного оптового клиента. Перечень компаний и детали закупки согласовываются дополнительно перед началом этапа.
* Стоимость указана за анализ цен по 10 компаниям
4. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных участников исследуемого рынка (производителей и трейдеров).
Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
• Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемым сегментам и перспектив ее развития
• Объемы производства и тенденции развития производственных мощностей
• Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
• Особенности входа на рынок новых производителей
• Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.
* Стоимость указана за анализ цен по 10 компаниям
5. Анализ импорта фруктов, овощей и грибов на территорию Самарской области
• Общие данные по объемам импортных поставок на территорию Самарской области в натуральном и стоимостном выражении
• Сегментация импорта по странам
• Основные компании-получатели Самарской области
• Основные зарубежные контрагенты
• Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам исследуемой продукции за 2010 год и январь-апрель 2011 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Легендированные опросы производителей или трейдеров исследуемой продукции
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)