О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Исследование рынка овощей и фруктов Самарской области

География исследования: Россия, Самарская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования:
Овощи и фрукты; Сегмент исследования: овощи, фрукты и грибы.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по предмету исследования, динамике и структуре рынка, импорту, тенденциям и перспективам развития, конкурентной среде, ценам на продукцию.
Содержание отчёта
  • 1.    Общие сведения по исследуемому рынку
    1.1.    Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
    1.2.    Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
    1.3.    Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.5.    Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
    1.6.    Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
    1.7.    Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
    2.    Анализ конкурентной среды
    2.1.    Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя.
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Сбытовая структура производителя
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    •    
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные
    •    Информацию по руководству и собственникам
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения)
    2.2.    Основные оптовые трейдеры Самарской области
    •    Наименование
    •    Контактная информация
    3.    Ценовой анализ
    В рамках ценового анализа предполагается отправка запросов на цены по основным производителям либо оптовым трейдерам продукции исследуемых сегментов. Запросы цен будут производиться легендированно от имени вымышленного оптового клиента. Перечень компаний и детали закупки согласовываются дополнительно перед началом этапа.
    * Стоимость указана за анализ цен по 10 компаниям
    4.    Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных участников исследуемого рынка (производителей и трейдеров).
    Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
    •    Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемым сегментам и перспектив ее развития
    •    Объемы производства и тенденции развития производственных мощностей
    •    Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
    •    Особенности входа на рынок новых производителей
    •    Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
    Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем  и Заказчиком дополнительно перед началом работы над  разделом.
    * Стоимость указана за анализ цен по 10 компаниям
    5.    Анализ импорта фруктов, овощей и грибов на территорию Самарской области
    •    Общие данные по объемам импортных поставок на территорию Самарской области в натуральном и стоимостном выражении
    •    Сегментация импорта по странам
    •    Основные компании-получатели Самарской области
    •    Основные зарубежные контрагенты
    •    Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам исследуемой продукции за 2010 год и январь-апрель 2011 года

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Легендированные опросы производителей или трейдеров исследуемой продукции
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование