ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Продовольствие/ пищевая промышленность
Исследование рынка козоводства и козьего молока
География исследования: |
Россия |
Количество страниц: |
|
Стоимость, руб.: |
50 000 |
Способ предоставления: |
электронный |
Получить исследование
Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: козы, козье молоко
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку
козоводства, оценить поголовье коз, объемы надоя, внешнеэкономических
поставок, проанализировать конкурентную среду.
Содержание отчёта
- 1. Основные показатели рынка козоводства
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
1.2. Оценка поголовья молочных коз в России и в мире;
1.3. Обзор ситуации в сегменте козьего молока в Поволжье:
- оценка надоев козьего молока;
- объемы экспортных поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие козье молоко на зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании рыночных экспертов и участников рынка в Поволжье (порядка 7 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные российские предприятия, занимающиеся разведением коз
- выявление крупных производителей на рынке в Приволжском ФО;
- краткий профиль производителей;
- виды разводимых коз;
- контактная информация;
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервьюирование участников рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Получить исследование