О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Исследование рынка дополнительного образования

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: рынок дополнительного образования.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по исследуемому рынку дополнительного образования.
Содержание отчёта
  • 1.    Характеристики Рынка
        1.1. Качественные характеристики:
    •      Макроэкономическая конъюнктура
    •      Тенденции
    •      Прогнозы
    •      Описание влияющих рынков
    •      Описание смежных рынков     
        1.2. Количественные характеристики:
    •      Объем
    •      Емкость
    •      Динамика
    •      Влияние сезонности
            В рамках раздела будет произведен анализ консолидированных отраслевых финансово-экономических показателей по следующим видам деятельности:
    •    Послевузовское профессиональное образование;
    •    Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
    •    Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
    •    Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
     Источником данных по показателям деятельности является бухгалтерская отчетность компаний по указанным видам деятельности.
        1.3. Структура рынка:
    •      Количество и масштаб игроков рынка
    •      Анализ возможности входа новых игроков
    •      Сбытовая структура рынка
        1.4. Сегментация рынка:
    •      Сегментация рынка
    •      Описание сегментов рынка
    •      Основные преимущества и недостатки сегментов
    •      Целевая аудитория сегментов
    •      Тенденции в различных сегментах
    2.     Анализ рынка предложения:
        2.1. Основные игроки рынка
    •      Качественные характеристики основных игроков
    •      Количественные характеристики основных игроков
    •      Влияние кризиса на игроков .
    В     В рамках раздела будет произведен анализ деятельности пяти лидирующих участников исследуемого рынка московского региона.
    Основные аспекты, подлежащие анализу:
    •    Показатели финансово-экономической деятельности
    •    Ассортимент предлагаемых услуг
    •    Информационная политика
        2.2. Конкурентный анализ
    •      Уровень конкуренции в различных сегментах
    •      Параметры конкуренции
    •      Ценовая политика на рынке
    •      Основные тенденции в конкуренции между игроками
    •      Барьеры и риски для выхода на рынок и в различные сегменты новых игроков
    3.     Анализ рынка потребления:
         Анализ спроса:
    •      Основные потребители
    •      Сегментация потребителей
    •      Структура потребления

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование