Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Краткое описание.
База данных содержит информацию об отделениях страховых компаний Москвы. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики (в том числе ФИО руководителей) 100 отделений 6 крупнейших страховых компаний:
2. Цель.
Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, упростить процесс установления первого контакта дальнейшей работы с компанией-адресатом.
3. Практическая ценность.
База данных позволяет:
3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.
3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.
3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес отделения компании.
3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем отделения.
3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.
3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.
3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.
4. Основные преимущества базы данных.
4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные об отделениях отсортированы по компаниям.
4.2. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.
4.3. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.
4.4. Минимальный объем требуемого дискового пространства.
4.5. Наличие информации о скорой реорганизации отделения, смены руководства или адреса.
5. Источники информации.
При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:
5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);
5.2. Телефонные справочники организаций.
5.3. Телефонный обзвон
Вся информация в базе данных отсортирована следующим образом:
1. ФИО руководителя отделения
2. Наименование отделения, филиала
3. Контакты:
- Телефон
- Факс
4. Адрес
5. Примечания