О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


База данных «Московские отделения крупнейших российских страховых компаний»

География исследования: Москва
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

1. Краткое описание.

База данных содержит информацию об отделениях страховых компаний Москвы. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики (в том числе ФИО руководителей) 100 отделений 6 крупнейших страховых компаний:  

  • Ренессанс     
  • Югория
  • Ингосстрах
  • ВСК
  • Ресо Гарантия
  • Спасские Ворота.

2. Цель.

Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, упростить процесс установления первого контакта дальнейшей работы с компанией-адресатом.

3. Практическая ценность.

База данных позволяет:

3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.

3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.

3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес отделения компании.

3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем отделения.

3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.

3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.

3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.

4. Основные преимущества базы данных.

4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные об отделениях отсортированы по компаниям.

4.2. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.

4.3. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.

4.4. Минимальный объем требуемого дискового пространства.

4.5. Наличие информации о скорой реорганизации отделения, смены руководства или адреса.

5. Источники информации.

При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:

5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);

5.2. Телефонные справочники организаций.

5.3. Телефонный обзвон

 

Содержание отчёта
  • Вся информация в базе данных отсортирована следующим образом:

    1. ФИО руководителя отделения

    2. Наименование отделения, филиала

    3. Контакты:     

    - Телефон

    - Факс

    - E-mail

    4. Адрес

    5. Примечания

     

  • ___

Получить исследование