ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
				
				        
            
            Продовольствие/ пищевая промышленность
        
        
        
        
            
                
                    
                        
                            
Исследование рынка бутилированной воды в кегах
                        
                     
                 
             
         
        
            
                
                    
                    
                        | География исследования:  | 
                        Россия | 
                    
                    
                    
                        | Количество страниц:  | 
                         | 
                    
                    
                    
                        | Стоимость, руб.: | 
                        50 000 | 
                    
                    
                        | Способ предоставления: | 
                        электронный | 
                    
                
                Получить исследование
             
         
        
            Аннотация
                Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: бутилированная вода в кегах 9л и 18л
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку 
бутилированной воды в кегах, проанализировать конкурентную среду, 
оценить потребительский спрос.
            
Содержание отчёта
            
                - 1.    Основные показатели рынка бутилированной воды в кегах
1.1. Общее состояние рынка 
- Текущие тенденции в отрасли;
- Проблемы, связанные с производством или реализацией бутилированной воды;
- Факторы, способствующие развитию рынка;
- Оценка объемов рынка;
Данный раздел будет основан на информации, собранной из открытых источников, а также данных, полученных в ходе интервьюирования крупных участников рынка (5 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
2.    Анализ конкурентной среды
2.1. Оценка концентрации игроков на рынке
2.2. Крупные участники рынка:
- выявление крупных игроков на рынке;
- краткий профиль крупных участников;
- виды реализуемой продукции;
- предлагаемые условия сотрудничества;
- показатели финансово-экономической деятельности (при предоставлении данной информации компаниями в органы официальной статистики или наличия в открытом доступе);
3.    Анализ потребителей
3.1. Выявление крупных потребителей бутилированной воды в кегах
3.2. Потребительские предпочтения в исследуемом сегменте:
- требования, предъявляемые к качеству воды;
- преимущества и недостатки работы с поставщиками;
- приемлемые условия сотрудничества;
- планируемые объемы закупок в будущем;
Данный пункт будет основан на интервьюировании крупных потребителей бутилированной воды в кегах в России. Будет опрошено порядка 30 компаний. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
4.    Перспективы развития рынка в России
4.1. Развитие тенденций в перспективе до 2015 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1.    Интервьюирование участников рынка
2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3.    Отраслевая статистика
4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 
5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6.    Рейтинги
7.    Информационные ресурсы участников рынка
8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10.    Региональные и федеральные СМИ
11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
 
                
            
         
        Получить исследование