ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Машиностроение
Исследование рынка шин для сельскохозяйственной техники
География исследования: |
Россия |
Количество страниц: |
|
Стоимость, руб.: |
50 000 |
Способ предоставления: |
электронный |
Получить исследование
Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: шины для сельскохозяйственной техники
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку
шин для сельскохозяйственной техники, оценить объемы производства,
проанализировать конкурентную среду, рассмотреть основной рынок
потребления – рынок сельскохозяйственной техники.
Содержание отчёта
- 1. Основные показатели рынка шин для сельскохозяйственной техники
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
1.2. Производство шино-покрышек для сельскохозяйственной техники в 2008-2010 гг. по регионам России (на основе данных Росстата)
1.2. Оценка емкости российского рынка в 2009-2010 гг.
1.3. Основные игроки на рынке автомобильных шин
1.4. Сегментация рынка в разрезе отечественная/импортная продукция
1.5. Динамика среднероссийских цен на шины для сельскохозяйственной техники в 2008-2010 гг. (на основе данных Росстата)
1.6. Перспективы развития рынка
2. Анализ отрасли - потребления
2.1. Общая характеристика отрасли
- основные тенденции, проблемы в отрасли;
- влияние кризиса на рынок сельскохозяйственной техники;
2.2. Производство колесной сельско-хозяйственной техники в 2008-2010 гг.
2.3. Основные производители техники
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Получить исследование