Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования и стоимость работ по России
1. Основные показатели рынка яблочного повидла
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России;
1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла:
- объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные российские производители яблочного повидла.
- выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
- краткий профиль производителей;
- используемое сырье (виды яблок);
- основные виды используемой упаковки;
- каналы реализации продукции;
- показатели финансово-экономической деятельности;
- оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья;
Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
2.2. Сводная информация по крупным продавцам яблочного повидла в России
Представленная здесь информация о продавцах будет включать в себя:
• Наименование компании;
• Регион расположения;
• Адрес;
• Контактный телефон.
3. Выводы по результатам исследования
Дополнительно может быть также проведен анализ потребительских предпочтений населения (то есть конечный потребителей). В процессе данного анализа могут быть выявлены такие особенности потребления, как: часто потребляемые марки/виды яблочного повидла, критерии выбора яблочного повидла, предпочтения по упаковке, максимальная сумма, которую готовы потратить на упаковку с яблочным повидлом и т.п. Перечень вопросов оговаривается с заказчиком дополнительно. Стоимость и сроки данного исследования будет зависеть от региона исследования, количества респондентов, числа вопросов. Например, опрос 100 человек в Москве (около 10 вопросов) будет стоить порядка 22 тыс. рублей.
Содержание исследования и стоимость работ по Украине
1. Основные показатели рынка яблочного повидла
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
1.2. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла:
- объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие свою продукцию на украинский и зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные украинские производители яблочного повидла.
- выявление крупных производителей;
- краткий профиль производителей;
- основные виды используемой упаковки;
2.2. Сводная информация по крупным продавцам яблочного повидла на Украине
Представленная здесь информация о продавцах будет включать в себя:
• Наименование компании;
• Регион расположения;
• Адрес;
• Контактный телефон.
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервьюирование участников рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)