О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка яблочного повидла

География исследования: Россия, Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: яблочное повидло
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку яблочного повидла, оценить объемы производства, объемы внешнеэкономических поставок, проанализировать конкурентную среду.
Содержание отчёта
  • Содержание исследования и стоимость работ по России
    1.    Основные показатели рынка яблочного повидла
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
    1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России;
    1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году   
    2.     Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные российские производители яблочного повидла.
    - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
    - краткий профиль производителей;
    - используемое сырье (виды яблок);
    - основные виды используемой упаковки;
    - каналы реализации продукции;
    - показатели финансово-экономической деятельности;
    - оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья;
    Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.   
    2.2. Сводная информация по крупным продавцам яблочного повидла в России
    Представленная здесь информация о продавцах будет включать в себя:
    •    Наименование компании;
    •    Регион расположения;
    •    Адрес;
    •    Контактный телефон.  
    3.    Выводы по результатам исследования     

    Дополнительно может быть также проведен анализ потребительских предпочтений населения (то есть конечный потребителей). В процессе данного анализа могут быть выявлены такие особенности потребления, как: часто потребляемые марки/виды яблочного повидла, критерии выбора яблочного повидла, предпочтения по упаковке, максимальная сумма, которую готовы потратить на упаковку с яблочным повидлом и т.п. Перечень вопросов оговаривается с заказчиком дополнительно. Стоимость и сроки данного исследования будет зависеть от региона исследования, количества респондентов, числа вопросов. Например, опрос 100 человек в Москве (около 10 вопросов) будет стоить порядка 22 тыс. рублей.

    Содержание исследования и стоимость работ по Украине
    1.    Основные показатели рынка яблочного повидла
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
    1.2. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на украинский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.  
    2.     Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные украинские производители яблочного повидла.
    - выявление крупных производителей;
    - краткий профиль производителей;
    - основные виды используемой упаковки;   
        2.2. Сводная информация по крупным продавцам яблочного повидла на Украине
    Представленная здесь информация о продавцах будет включать в себя:
    •    Наименование компании;
    •    Регион расположения;
    •    Адрес;
    •    Контактный телефон. 
    3.    Выводы по результатам исследования     

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервьюирование участников рынка
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование