Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | 85 |
Стоимость, руб.: | 103 545 |
Способ предоставления: | электронный |
Аналитический отчет iKS+Consulting «Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006-2007» – незаменимый инструмент при разработке новых стратегий и подготовке к переходу к третьему поколению сетей сотовой связи.
Текущее состояние и потенциал рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи
Структура рынка дополнительных услуг и его основных сегментов по группам услуг, игрокам, регионам, типам потребителей
Рынок мобильного контента
Рынок услуг мобильного интернета
Стимулирующие и сдерживающие факторы развития рынка дополнительных услуг и мобильного контента
Дополнительные услуги как новый источник дохода (международный опыт)
Стратегии и профили участников рынка контента
Прогнозы развития рынка в 2008 г.
Казахстанский рынок сотовой связи близок к насыщению и готовится к технологическому рывку за счет новых возможностей 3G. Однако текущее потребление абонентами дополнительных услуг, а в особенности «тяжелого» контента, еще далеко от активного. Сотовые операторы не торопятся продвигать неголосовые сервисы, еще только присматриваясь к ним и включая их в арсенал своих услуг, скорее как обязательный элемент имиджа, нежели потенциальный источник повышения своих доходов.
В настоящее время доходы от дополнительных услуг уже приносят операторам ряда стран СНГ (России, Украины, Белоруссии) гарантированные +13+15% ежегодных доходов, в то время как аналогичный показатель для рынка Казахстана составляет всего 7%.
В чем причина такого отставания и что мешает миру мобильной информации и развлечений стать привычным, необходимым, востребованным для казахстанских потребителей, а главное – достойным их инвестиций?
Очевидно, что при текущей инертности рынка в отношении мобильного обмена информацией, возможности 3G сетей едва ли улучшат ситуацию одним своим появлением. Для операторов и контент+провайдеров настало время объединения своих усилий по пробуждению рынка и формированию стратегически жизнеспособных правил игры на VAS+пространстве, как в отношении партнерства, так и в части продвижения дополнительных услуг.
Введение
Цель исследования
Методология исследования
Определения и терминология
Классификация дополнительных услуг
Часть 1. Состояние рынка сотовой связи Казахстана
Динамика рынка сотовой связи:
Доходы
Абонентская база: структура и динамика
ARPU
Основные тенденции развития рынка сотовой связи
Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная практика
Часть 2. Размер и структура рынка дополнительных услуг
Динамика доходов от дополнительных услуг и VAS ARPU
Структура рынка по услугам
Структура рынка дополнительных услуг по операторам
Доля дополнительных услуг в структуре доходов операторов.
Тенденции и сдерживающие факторы развития
дополнительных услуг
Контент-услуги
Бизнес-модели функционирования рынка контент-услуг
Часть 3. Стратегии участников рынка
Стратегии развития дополнительных услуг у операторов РК
Стратегии операторов по развитию контент-услуг.
ТОО Кар-Тел
ТОО «GSM-Казахстан ОАО Казахтелеком»
АО Алтел
ТОО Мобайл Телеком Сервис
Часть 4. Профили основных игроков
Профили операторов сотовой связи
Профили основных контент-провайдеров
Часть 5. Прогноз развития рынка дополнительных услуг в 2008 году
Особенности рынка Казахстана
Факторы и перспективы развития
Структурные изменения
Графики
Таблицы
53 графиков и таблиц