Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 198 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Методы анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
§ 1. Краткий обзор мирового рынка минеральной и питьевой воды § 2. Рынок минеральной и питьевой воды в США
§ 3. Европейский рынок минеральной и питьевой воды
§ 4. Проблема мировых водных ресурсов
ГЛАВА 3. ВИДЫ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ГЛАВА 4. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
§ 1. Объем и темпы роста рынка в 1999-2001 гг.
§ 2. Объем и темпы роста рынка в
§ 3. Объем и темпы роста рынка в
§ 4. Объем и темпы роста рынка в
§ 5. Объем и темпы роста рынка в
§ 6. Объем и темпы роста рынка в
§ 7. Объем и темпы роста рынка в
ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ.
§ 1. Производство в
§ 2. Производство в
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
§ 1. Сегменты рынка по цене
§ 2. Сегменты рынка по объему и типу упаковки
§ 3. Сегменты рынка по степени газирования воды
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
§ 1. Особенности развития рынка питьевой и минеральной воды в России
§ 2. Усиление регулирующей роли государства на рынке минеральной и питьевой воды
§ 3. Консолидация и обострение конкуренции на рынке
§ 4. Новые участники российского рынка минеральной и питьевой воды
§ 5. Процесс капитализации российских водных ресурсов: наращивание производственных мощностей
§ 6. Освоение и развитие новых сегментов рынка минеральной и питьевой воды
§ 7. Совершенствование упаковки и рекламные стратегии
§ 8. Экспорт минеральной и питьевой воды: развитие «восточного» направления
ГЛАВА 8. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ § 1. Уровень потребления минеральной и питьевой воды
§ 2. Рейтинги популярности и известности марок минеральной и питьевой воды
§ 3. Причины покупки минеральной и питьевой воды 87§ 6. Половозрастная структура покупателей минеральной и питьевой воды
§ 7. Факторы потребительского поведения при покупке минеральной и питьевой воды
§ 8. Места приобретения минеральной и питьевой воды
§ 9. Характеристики и предпочтения потребителей минеральной и питьевой воды в российских регионах
Характеристики и потребительские предпочтения жителей г. Иваново
Характеристики и потребительские предпочтения жителей г. Барнаул
Характеристики и потребительские предпочтения жителей г. Саратов
Характеристики и потребительские предпочтения жителей г. Омск
Характеристики и потребительские предпочтения жителей г. Екатеринбург
Характеристики и потребительские предпочтения жителей г. Нижний Новгород
Характеристики и потребительские предпочтения жителей г. Вологда
ГЛАВА 9. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
§ 1. Краткий обзор основных участников российского рынка минеральной и питьевой воды 139
Таблица 23. Информация о промышленном розливе минеральной воды предприятиями Кавказских Минеральных Вод в