О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

НОВОСТИ

19 Марта 2014

Как свидетельствуют исследования AnalyticResearchGroup, объем производства хлебобулочных изделий в России снижается

Согласно данным ЕМИСС объем производства хлебобулочных изделий в 2012 году сократился на 4,6% по сравнению с 2011 годом.

По данным ЕМИСС в производстве хлебобулочных изделий в России на протяжении 2010 по 2012 годы наблюдается тенденция к снижению. Так, объем производства хлебобулочных изделий за данный промежуток времени сократился на 6,8%. Проблематичная ситуация в хлебопекарной промышленности затронула большинство видов хлебобулочных изделий. Рост производства объемов наблюдается только у хлебобулочных изделий пониженной влажности и хлебобулочных фабрикатов и составляет 3,9% за 2010 – 2012 годы. Пик производства хлеба и хлебобулочных изделий за последние два года 2012 – 2013 приходится на декабрь 2012 года и составляет 415 396 тонн, что на 3,69% меньше по сравнению с октябрем 2012 года.


В декабре 2013 года эксперты компании AnalyticResearchGroup провели исследование игроков российского рынка производства хлебобулочных изделий на основе базы Интегрум. В результате анализа был составлен рейтинг предприятий в подотраслях ОКВЭД 15.81 «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения» и 15.82 «Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения» по выручке от продажи и чистой прибыли по 8 федеральным округам.


Лидером по производству хлебобулочных изделий является Центральный федеральный округ. Меньше всего производят хлебобулочных изделий в Северо-Кавказском федеральном округе за 2010─2012 годы, что является следствием небольшого потребления хлебобулочных изделий в данном округе (103 кг за 2012 год).
Самыми крупными компаниями в Российской Федерации по производству хлебобулочных изделий являются компания Акконд (код ОКВЭД 15.81 ) и компания Фацер (код ОКВЭД 15.82).

1 2 3 ... 118 119 120 Следующая