О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

НОВОСТИ

19 Марта 2014

Как свидетельствуют исследования AnalyticResearchGroup, объем производства вина в России снижается

Согласно данным ЕМИСС объем производства столовых вин в 2012 году сократился на 9,2% по сравнению с 2011

По данным ЕМИСС в производстве вина в России в период с 2010 по 2012 годы наблюдается тенденция к снижению. Так, объем производства столовых вин в 2011 году сократился на 10,4% по сравнению с 2010, а в 2012 – на 9,2% по сравнению с 2011. Наиболее существенное снижение произошло в производстве плодовых столовых вин (кроме сидра): в 2011 году оно сократилось на 32,5% по сравнению с 2010 годом, а в 2012 году снижение составило 46,6% по сравнению с предыдущим годом. В производстве столового виноматериала наблюдается положительная динамика: в 2011 году прирост составил 21,3% по сравнению с 2010, а в 2012 году – 6,9% по сравнению с 2011 годом. Объем производства остальных видов виноматериалов в рассматриваемом периоде имеет тенденцию к снижению.


В декабре 2013 года эксперты компании AnalyticResearchGroup провели исследование игроков российского рынка производства вина на основе базы данных Интегрум. В результате анализа был составлен рейтинг предприятий в подотраслях ОКВЭД 15.94 «Производство виноградного вина», 15.95 «Производство сидра и прочих плодово-ягодных вин», 15.96 «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов» по выручке от продажи и чистой прибыли по 8 федеральным округам.
Всего на территории России зарегистрировано 316 организаций, основным видом деятельности является производство вина.
Лидером по количеству зарегистрированных компаний является Северо-Кавказский ФО (82 организации), который занимает 25,9% рынка. На втором месте Центральный ФО, где зарегистрирована 81 компания (25,6% рынка). Замыкает тройку лидеров Южный ФО – 76 предприятий (24,1% рынка).


Основными игроками в регионах-лидерах являются – Ставропольский винно-коньячный завод (СКФО) с объемом выручки 3 873,82 млн. руб., Московский комбинат шампанских вин (ЦФО) (2 560,12 млн. руб.) и Абрау-Дюрсо (ЮФО) (2 474,85 млн. руб.).

1 2 3 ... 118 119 120 Следующая