О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Рынок систем безопасности в Тульской области

География исследования: Тульская область
Количество страниц: 24
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3   Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ», Тульская область, тыс рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки и прибыли предприятий отрасли «Производство электромонтажных работ», Тульская область, тыс рублей
    Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской задолженностей по отрасли «Производство электромонтажных работ», Тульская область, тыс рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика дебиторской задолженностей по отрасли «Производство электромонтажных работ», Тульская область, тыс рублей

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Финансовые результаты работы крупных и средних организаций Тульской области за январь-ноябрь 2010 года
    Таблица 3.2. Индексы производства по видам экономической деятельности за январь - ноябрь 2010 года, по полному кругу организаций, Тульская область
    Таблица 3.3. Среднемесячная заработная плата работников по полному кругу организаций Тульской области за январь-ноябрь 2010 года


    Выдержки из отчета:
    Основой положительных тенденций развития анализируемого рынка выступает, прежде всего, спрос. Оживление в промышленности и некоторое повышение деловой активности в исследуемом регионе может способствовать повышению спроса на системы безопасности.
    В настоящее время рынок систем безопасности работает по схеме: «вендор – интегратор – покупатель». Эта модель сложилась давно, но, по мнению экспертов, не всегда удобна. Нынешние производители пока что зависимы от компаний, распространяющих их товар, поскольку сами они не в состоянии добраться до каждого отдельного клиента, и каждому объяснить, почему нужно покупать именно их продукцию, а не чью-то еще. Но мир меняется, и технологии связи стремительно развиваются, а самые сложные коммуникации становятся практически бесплатными. У производителей появляется возможность координировать свои действия по всему миру в реальном времени (путем видеоконференций, вебкастов и т.д.). Меняется сам покупатель – благодаря Интернету он становится более компетентным в технических вопросах, ему все реже требуются консультации специалистов. Раньше экспертная поддержка была коньком интеграторов, теперь пользователь – сам себе эксперт. Сейчас покупатели готовы обращаться напрямую к производителю. Таким образом, сближение происходит с обеих сторон.

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование