О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ВАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2006_Vostok

География исследования: Москва, ВАО
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

Выборка составила 2200 респондентов

Исследование было проведено на территории Восточного административного округа (ВАО), г. Москва

Количество исследуемых аптечных предприятий: 220

Период исследования: 2006 г.

Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    3. Количественные характеристики исследования
    4. Структура розничного аптечного сектора ВАО г. Москвы
    5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ВАО г. Москвы
    6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ВАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия – лидеры ВАО г. Москвы
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ВАО г. Москвы
  • Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    Табл.2. Количественные характеристики исследования
    Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ВАО г. Москвы
    Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ВАО г. Москвы
    Рис.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ВАО г. Москвы
    Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ВАО г. Москвы
    Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ВАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения

Получить исследование