О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок платных медицинских услуг (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 116
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:
описать состояние российского рынка платных медицинских услуг.

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана общая ситуация в системе российского здравоохранения: объем рынка, основные проблемы и тенденции развития государственного сектора здравоохранения.
• Описана ситуация на рынке платных медицинских услуг, определен объем и темпы роста рынка, выявлена структура спроса на рынке, описаны наиболее перспективные сегменты платной медицины, охарактеризованы основные направления развития коммерческой медицины, определены проблемы развития рынка.
• Описана ситуация на рынке платных стоматологических услуг, определен объем, емкость и темпы роста рынка, описана структура рынка, определена структура спроса на различные виды стоматологических услуг, описана ценовая ситуация, основные методы продвижения услуг на рынке, перечислены тенденции развития рынка, выявлены факторы, препятствующие развитию рынка.
• Описана ситуация на рынке эстетической медицины, определен объем рынка и структура спроса на услуги, описана ценовая ситуация на рынке, определены потребительские предпочтения, определены требуемые инвестиции в развитие бизнеса и уровень рентабельности, описаны основные тенденции рынка.
• Описан рынок платных офтальмологических услуг и одно из наиболее перспективных и динамично развивающих его направлений – сегмент лазерной коррекции зрения.
• Описаны потребители платных медицинских услуг, выявлен потребительский спрос на услуги, определены факторы, влияющие на выбор медицинской клиники, а также составлен образ престижной клиники с точки зрения потребителей, определены затраты потребителей на услуги, выявлена степень удовлетворенности оказываемыми услугами, описаны основные тенденции в потребительском сегменте.
• Описана инвестиционная привлекательность рынка и определены пустующие ниши.

География исследования:
Российская Федерация

Методы сбора информации:
Кабинетное исследование.

Исследование представляет интерес для:
• отечественных и зарубежных компаний, работающих на рынке медицинских услуг;
• страховых компаний,
• банков, сотрудничающих с компаниями-игроками рынка медицинских услуг,
• инвесторов, желающих организовать собственную фирму по оказанию медицинских услуг,
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств.

Выдержки из исследования:
В натуральном выражении московский рынок составляет десятую часть российского рынка платных медицинских услуг. Однако в связи с гораздо более высоким уровнем цен на Москву приходится $1,2 млрд. - 28% легального оборота рынка коммерческой медицины России.

В ближайшие годы рынок платных медицинских услуг будет расти на 12% в год. В Москве прирост пользования платными медицинскими услугами составляет 30%.

В Москве порядка 300 клиник, специализирующихся на эстетической медицине. Однако только в пяти-шести частных клиниках оказывают гарантированно качественные услуги. Оборот столичного рынка пластической хирургии составляет порядка $50 млн.

Многие клиники пластической хирургии открывают на базе существующих государственных больниц. Первоначальные инвестиции составляют $15 - 20 млн. Рентабельность бизнеса может доходить до 100% и выше.

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование