О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок платных медицинских услуг (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 107
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг.

В исследовании рассмотрены различные сегменты рынка платных медицинских услуг. В каждом из сегментов определена инвестиционная привлекательность рынка и пустующие ниши.

Описана общая ситуация в системе российского здравоохранения: объем рынка, основные проблемы и тенденции развития государственного сектора здравоохранения.

Проанализирована ситуация на рынке платных медицинских услуг, определены объем и темпы роста рынка, выявлена структура спроса на рынке, описаны наиболее перспективные сегменты платной медицины, основные тенденции развития коммерческой медицины, проблемы развития рынка.

Описана ситуация на рынке платных стоматологических услуг, его объем, емкость и темпы роста рынка, структура рынка, структура спроса на различные виды стоматологических услуг, описана ценовая политика компаний, основные методы продвижения услуг на рынке, тенденции развития рынка, выявлены факторы, препятствующие развитию рынка.

Рассмотрен сегмент эстетической медицины, описаны основные количественные показатели рынка, определены требуемые инвестиции в развитие бизнеса и уровень рентабельности. Так же описан рынок платных офтальмологических услуг и одно из наиболее перспективных и динамично развивающих его направлений – сегмент лазерной коррекции зрения.

В исследовании даны характеристики потребителей платных медицинских услуг, потребительского спроса на услуги, определены факторы, влияющие на выбор медицинской клиники, а также охарактеризованы наиболее престижные клиники с точки зрения потребителей, указаны  затраты потребителей на услуги, выявлена степень удовлетворенности оказываемыми услугами, описаны основные тенденции в потребительском сегменте.

Выдержки из отчета:

Легальный оборот российского рынка платных медицинских услуг в 2006 г. составил $5,3 млрд. Для более точной оценки в объем рынка необходимо включить теневой сектор медицинских услуг, который, по оценкам экспертов, составляет минимум $1 млрд. в год.

Стоит отметить, что доля теневого сегмента рынка платных медицинских услуг несколько уменьшилась что связано, главным образом, с увеличением объема услуг, предоставляемых легально. Теневой оборот медицинских услуг складывается из некассовой оплаты врачам государственных лечебно-профилактических учреждений. С учетом нелегальных платежей оборот медицинского рынка России в 2006 г. можно оценить как не менее $6,3 млрд.

Согласно данным последних исследований московского рынка медицинских услуг, проведенных в начале 2007 г., на сегмент коммерческой медицины в Москве в 2006 г. пришлось 24 млрд. рублей. Наряду с сегментом ДМС (Добровольное Медицинское Страхование) сегмент коммерческой медицины занимал наибольшую долю московского рынка медицинских услуг – 44% (общий объем – 54 млрд. руб.)

Тенденции по развитию объема рынка носят закономерно растущий характер. Количество людей, обращающихся в платную медицину, постоянно увеличивается. По оценкам Минздрава РФ, в ближайшие годы рынок платных медицинских услуг будет расти на 12% в год.

В Москве темпы прироста пользования платными медицинскими услугами выше, чем в среднем по России – 20% в год, и, по оценкам, могут достигнуть 30%.

 

Содержание отчёта

Получить исследование