О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок соляриев (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 103
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соляриев в России.

 

 Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Рынок соляриев, хоть и является достаточно молодым, развивается достаточно быстрыми темпами. В России, как в большей степени северной стране, для него есть огромнейшие перспективы. азвивается достаточно быстрыми темпами. В России, как в большей степени северной стране, для него есть огромнейшие перспективы.

По критериям прибыльности и окупаемости (минимальный срок 3-5 месяцев) солярий занимает первое место в индустрии красоты. Поэтому студии загара так стремительно развиваются.

Первыми шагами малого бизнеса на рынке соляриев стала установка соляриев в различных парикмахерских и салонах красоты, а основным местом концентрации соляриев стали крупные города - Москва, Санкт–Петербург, Екатеринбург и т.д. Как правило, это были недорогие privat (домашние) солярии.

В последние годы наибольшую популярность приобрел вертикальный солярий, особенно турбосолярий, так как он считается более гигиеничным и гарантирует более ровное распределение ультрафиолетовых лучей.

В 2007 году крупнейшие игроки рынка, ведущие компании-дистрибьютеры соляриев создали Национальную Ассоциацию Загара (НАЗ), при содействии Европейской Солнечной ассоциации (ESA) для выработки единой стратегии работы. В НАЗ вошли ведущие компании солнечной индустрии: компания - Хитэк, MBS, Санограф, Немектрон, Солтек.

Наилучшим на сегодняшний день способом загореть без солнца и посещения солярия является автозагар. Его преимущество состоит в том, что во-первых, проявляется через несколько часов после нанесения, а во-вторых, безопасен для здоровья.

Немаловажным фактором загара является его сезонность. Уже давно сложилась тенденция, при которой к лету все хотят выглядеть более привлекательно. Поэтому люди стремятся посещать не только различные фитнес-центры, но и солярии.

К смежным рынкам можно отнести салоны красоты, Spa-салоны и фитнес-центры. Каждый из этих рынков перспективен для соляриев. Уже давно сложилась тенденции, что ни один из элитных салонов не может обойтись без солярия. Таким образом салоны предоставляют своим клиентам дополнительную услугу в виде искусственного солнца, а клиент все чаще начинает ходить именно в этот салон.

Солярий это не только корпус, лампы, блок управления и вентилятор, но и услуга, включающая в себя ряд дополнительных характеристик. Для солярия, в первую очередь, важна форма, обеспечивающая максимально равномерный загар всего тела.

Традиционно принято делить солярии на две группы: профессиональные и бытовые (для домашнего использования), но многие выделяют еще две группы профессиональные турбо-солярии и профессиональные турбо-солярии.

Около 80% соляриев России, установленных в салонах, относятся к классу домашних соляриев. Но в последние годы всё большее количество салонов рассматривают предложения о приобретении студийных соляриев.

Косметические средства для соляриев делятся на три типа: проявители, закрепители и активаторы.

По различным данным сейчас в Москве работают от 2 500 до 3 500 салонов красоты.

Помимо салонов красоты солярии устанавливаются в фитнес- и Spa-центрах, в районных парикмахерских, в гостиницах (как одна из услуг отеля или в качестве услуги отдельного салона красоты). Количество московских фитнес-центров превышает отметку 600.

По данным «Росстат» в 2008г. в России было зарегистрировано около 30 тыс. парикмахерских и салонов красоты, при этом в Москве работают 2,5-3,5 тыс. салонов красоты/парикмахерских. Таким образом, на долю Москвы приходится 8-12% Рынка в натуральном выражении.

Из расчета … солярия на одну организацию (салон красоты / фитнес, spa-центр, гостиницу) можно предположить следующие границы объёмов рынка. Исходя из расчета …50 организаций в Москве, объем рынка соляриев в натуральном выражении по Москве составил порядка … соляриев. Для России этот показатель составляет около .. единиц.

Количество домашних соляриев (находящихся во владении частных лиц для собственного пользования) подсчитать достаточно проблематично – компании-производители не публикуют отдельную статистику продаж по данной позиции.

Среднее количество ламп для домашнего солярия составляет до .. штук (данный вид соляриев мы не рассматриваем, так как нет достоверной информации).

Для профессионального солярия оптимальное количество – 42 лампы (от 40 до 48 штук). Срок службы лампы составляет – 1 год, однако в российских условиях данные нормы нарушаются и оборудование работает и 2, и 3 года без замены.. Таким образом, рынок ламп для соляриев в натуральном выражении для Москвы составляет …штук, для РФ – …, исходя из средних показателей по Москве и России.

Объём рынка искусственного загара сложно посчитать в денежном выражении, так как разные салоны покупают разное оборудование (профессиональное высокого или низкого класса, бытовые солярии).

Так как средняя цена используемого в бизнесе оборудования составляет около $..., то объём имеющегося рынка оборудования составляет порядка $.. млн. по России.

Средняя цена лампы составляет $.., т.е. объём продаваемых в год ламп составит … долларов США.

Что касается стоимости услуг, то здесь также каждый салон назначает свою цену. Чем меньше престижность салона / парикмахерской чем дешевле купленное оборудование, тем дешевле будет стоимость минуты загара.

Можно предположить, что средняя загрузка солярия составляет … минут в неделю (среднегодовой показатель). При средней цене 1 минуты загара в … рублей годовая прибыль одного солярия составляет не менее … долларов, т.е. весь объём рынка превышает $.....

Таким образом, общий объём рынка соляриев (товаров и услуг) составляет свыше $.....

Так как объём рынка составляет более … аппаратов, а объём ввозимого оборудования в 2008 году превысил показатель в … соляриев, то можно предположить темп роста рынка на уровне не менее …% в год. Так как таможенная статистика не учитывает объёмы «серого» импорта, то данный показатель в реальности может быть гораздо выше.

 

Содержание отчёта

Получить исследование