О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки и монтажа фасадных систем(Москва и Московская область)

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время

 (по состоянию на момент выхода отчета).

Содержание отчёта
  • Часть 1 Обзор рынка
    1.1. 1.1.Анализ ситуации на рынке кровельных и фасадных систем.
    1.2. 1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3. 1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    1.4. 2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3. Обзор отраслей потребления
    1.5. 3.1. Оценка состояния основных отраслей-потребителей
  • Таблицы:

    Таблица 1.1.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», тыс руб
    Таблица 1.2.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли          «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», тыс руб
    Таблица 1.3.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по                 отрасли «Добыча камня для строительства», тыс руб
    Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
    Таблица 3.1. Оценки основных показателей деятельности строительных организаций 
     Таблица 3.2. Доля организаций, получивших прибыль (убыток)  в l квартале 2010 года
    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности организаций по отрасли «устройство покрытий зданий и сооружений» в Московской области, тыс руб
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки и прибыли организаций по отрасли «устройство покрытий зданий и сооружений» в Московской области, тыс руб
     Диаграмма 1.3. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «устройство покрытий зданий и сооружений», тыс. руб., Московская область
    Диаграмма 3.1. Выполнено работ и услуг собственными силами  по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс руб
    Диаграмма 3.2. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс руб 


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование