О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха

География исследования: Березники, Чернушка, Губаха
Количество страниц: 40
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Цель: выяснение потребительских предпочтений относительно СМИ жителей Березников, Губахи, Чернушки.


Задачи:
1. выяснение уровня доверия, популярности к СМИ (телеканалам, печатным СМИ, радиоканалам), в том числе и местным среди жителей исследуемых городов.
2. Определение аудитории (по полу, возрасту, образованию, доходу, занятости, сфере деятельности).

Метод:

квартирный опрос


Выборка:

 300 человек, квотная по полу и возрасту в каждом городе.

Содержание отчёта
  • 1.1Социально – демографический портрет целевой аудитории города Березники
    1.2.Потребительское поведение жителей города Березники относительно местных СМИ
    1.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Березников
    1.4.Уровень популярности местных  СМИ среди жителей Березников
    1.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Березники
    2.1.Социально – демографический портрет целевой аудитории города Чернушка
    2.2.Потребительское поведение жителей города Чернушка относительно местных СМИ
    2.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Чернушки
    2.4.Уровень популярности местных  СМИ среди жителей Чернушки
    2.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Чернушка
    3.1.Социально – демографический портрет целевой аудитории города Губаха
    3.2.Потребительское поведение жителей города Губаха относительно местных СМИ
    3.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Губахи
    3.4.Уровень популярности местных  СМИ среди жителей Березников
    3.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Губаха

     

  • Таблиц 15,(распределение целевой аудитории по полу, возрасту, сфере деятельности, доходу, образованию в городах Чернушка, Губаха, Чернушка (каждая таблица идет отдельно по каждому городу)   диаграмм 18(уровень доверия к местным печатным СМИ жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень доверия к местным телеканалам жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень доверия к местным радиоканалам  жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень популярности печатных СМИ среди  жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень популярности местных телеканалов среди  жителей Березников, Губаха, Чернушка, уровень популярности  местных радиоканалов среди  жителей Березников, Губаха, Чернушка)

Получить исследование