О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок автомоек г. Нижнего Новгорода

География исследования: Нижний Новгород
Количество страниц: 40
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
– изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния  рынка автомоек города Нижний Новгород. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей.

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Нижний Новгород, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
 - Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Нижний Новгород содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
На начало октября 2009 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 постов, 5% - автоматические).  
Парк Нижний Новгород на начало октября года насчитывал 320 тысяч легковых автомобилей. По словам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. 
Емкость (потенциальный объём) нижегородского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей.
Объём рынка достиг 65% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Нижнего Новгорода – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка.
 
Распределение автомоечных станций по районам г. Нижний Новгород: Автозаводской район (**%), Канавинский – %, Ленинский – **%, Московский – 16%, Нижегородский – **%, Приокский – **%, Советский – **%, Сормовский – **%.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 - Заказной бизнес-план;
 - Готовый бизнес-план автомойки в Нижнем Новгороде – 18 000 рублей;
 - Обновление отчета: стоимость продажи - 15 000 рублей;
-  Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.

Содержание отчёта

  • 1. ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Цель исследования 3
    1.2.Структура результатов исследования 3
    2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
    3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 5
    3.1. Мировой автомобильный рынок 5
    3.1. Автомобильный рынок России 8
    3.2. Автомобильный рынок г. Нижний Новгород 12
    4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
    4.1.Общая ситуация 15
    4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
    5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД 19
    5.1.Потребительские предпочтения 19
    5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
    5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
    5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
    5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
    5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
    5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
    5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
    5.3. Особенности работы автомоек г. Нижний Новгород 25
    5.4. Оценка емкости рынка автомоек г. Нижний Новгород 26
    6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 30
    7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 31

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
    Приложение 2. Автомобилизация городов России 37
    Приложение 3. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США 39
    Приложение 4. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Нижний Новгород 41



  • ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
    Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
    Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
    Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Нижнего Новгорода в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
    Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Нижнего Новгорода в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
    Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Нижнего Новгорода
    Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Нижнего Новгорода
    Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
    Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
    Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)

    ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
    Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
    Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
    Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
    Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
    Диаграмма 6. Желания клиента
    Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по районам г. Нижнего Новгорода



Получить исследование