О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 90 000
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономические показатели РФ в 2023 г. 7
    Розничная торговля 7
    Объем, динамика объема 7
    Интернет-торговля 10
    Объем, динамика объема 10
    Покупательская активность 13
    Объем, динамика объема 13
    Конъюнктура российского рынка 15
    Общие тенденции 15
    Определения и основные понятия 19
    Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка 22
    Показатели российского рынка 24
    Объем, динамика объема рынка 24
    Структура рынка 25
    Товарная структура рынка 25
    Региональная структура рынка 28
    Анализ российского спроса 29
    Структура спроса 29
    Анализ участников рынка 30
    Характеристика розничных сетей FMCG 30
    Характеристика СТМ 36
    Производство СТМ 40
    Ценообразование 42
    Продвижение товаров под СТМ 43
    Тенденции и перспективы развития рынка 45
    О компании NeoAnalytics 47

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2023гг., млрд. руб., % 7
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 8
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2023г., млрд. руб., % 8
    Рис. 4. Динамика объема FMCG сетей, 2015-2023г., млрд. руб., % 9
    Рис. 5. Динамика объема рынка интернет-торговли в РФ, 2016-2023 гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 6. Динамика доли трансграничной торговли в структуре рынка интернет-торговли в РФ, 2018-2023гг., % 11
    Рис. 7. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2023г., % 12
    Рис. 8. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2023гг., % 13
    Рис. 9. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2023г., тыс. руб/чел./мес., % 14
    Рис. 10. Динамика доли собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2015-2023гг., % 15
    Рис. 11. Динамика доли розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2015-2023 гг., % 16
    Рис. 12. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 17
    Рис. 13. Динамика прироста российского рынка СТМ на фоне динамики розничной торговли и FMCG сетей, 2019-2023гг., % 18
    Рис. 14. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России, 2015-2023гг., млрд. руб., % 24
    Рис. 15. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2023г., % 25
    Рис. 16. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2023г., % 26
    Рис. 17. Структура рынка СТМ в сегменте электроники, 2023г., % 27
    Рис. 18. Региональная структура рынка СТМ, 2023г., % 28
    Рис. 19. Наиболее популярная категория продукции, 2023г., % 29
    Рис. 20. Динамика структуры российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2015-2023гг., % 31
    Рис. 21. Структура рынка FMCG ритейла в разрезе выручки федеральных сетей, 2023г., млрд. руб. 31
    Рис. 22. Изменение выручки ведущих сетей, 2023г., % 32
    Рис. 23. Рейтинг федеральный сетей по количеству магазинов, 2023г., % 33
    Рис. 24. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в структуре регионов России, 2023г., % 35
    Рис. 25. Доля СТМ в выручке федеральных розничных сетей FMCG в 2023 г., % 36
    Рис. 26. Прогноз объема рынка СТМ розничных сетей в России, 2023 - 2027гг., млрд. руб., % 45

    Список таблиц

    Табл. 1. Типологизация собственных торговых марок 21
    Табл. 2. Региональная структура рынка СТМ, 2023г., млрд. руб., % 29
    Табл. 3. Характеристика федеральных розничных сетей, 2023г. 34
    Табл. 4. Динамика доли FMCG в общем обороте розничной торговли по ФО РФ, 2019-2023гг., % 36
    Табл. 5. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2023г. 38

Получить исследование