О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Исследование рынка кухонной мебели под заказ

География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Количество страниц: 41
Стоимость, руб.: 150 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ ПОД ЗАКАЗ В СЕГМЕНТЕ «СРЕДНИЙ ПЛЮС» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2019 Г.   
    2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА В СЕГМЕНТЕ «СРЕДНИЙ ПЛЮС» В 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ), ПРОГНОЗ НА 2020 Г.   
    3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ ПОД ЗАКАЗ В СЕГМЕНТЕ «СРЕДНИЙ ПЛЮС»   
    4. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ ПОД ЗАКАЗ В СЕГМЕНТЕ «СРЕДНИЙ ПЛЮС» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ   
    5. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    6. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    7. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ, 2019 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    8. ЦИТАТЫ /ИНСАЙТЫ ЭКСПЕРТНЫХ ИНТЕРВЬЮ   
    9. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Список таблиц
    Таблица 1. Расчет объема рынка кухонной мебели в сегменте «средний плюс» в стоимостном и натуральном выражении   
    Таблица 2 Градация цен за комплект кухонной мебели в сравнении с 2013 годом   
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «Мебельная фабрика Мария»   
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании ЗАО «Первая мебельная фабрика»   
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании ООО «Плаза Групп»   
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 14. Факторы, влияющие на рынок кухонной мебели   


    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика рынка кухонной мебели в сегменте «средний плюс»   
    Рисунок 2. Структура рынка кухонной мебели в сегменте «средний плюс» по группам игроков в стоимостном выражении, %   
    Рисунок 3. Структура рынка кухонной мебели в сегменте «средний плюс» по основным игрокам в стоимостном выражении   
    Рисунок 4. Структура подсегментов в сегменте «средний» и «средний плюс»   
    Рисунок 5. Структура рынка кухонной мебели по ценовым сегментам, млн рублей   
    Рисунок 6. Структура рынка кухонной мебели по сегментам, комплектов   

Получить исследование